Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

28 января отмечается Международный день ЛЕГО. Именно в этот день 1958 года компания запатентовала современный кирпичик ЛЕГО.

Этот удивительный конструктор прочно вошёл в жизнь многих поколений детей и взрослых, увлечённых сборкой конструкторов. Пожалуй, для большинства из них первой ассоциацией со словом «конструктор» становится название «Лего».

Конструктор помогает детям воплощать в жизни свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и видя конечный результат.

Сегодня можно смело утверждать, что конструктор Лего развивает у детей изобретательность, воображение и творческие способности.

Также он способствует развитию социальной составляющей, ведь этим конструктором интересно играть вместе с друзьями или членами семьи.

Конечно, мы не остались в стороне от такого важного события! В нашем Центре прошло интересное мероприятие " Я - ЛЕГОконструктор", где было всё: радость творчества, совместная разработка проектов, архитектурные открытия, удовольствие от результатов... Не было только уныния и скуки! Нам с ними не по пути!

Творческих успехов юным конструкторам! #ГБУСРЦНСолнышкогНижнегоНовгорода

Знание и  соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека,  когда они привиты с детства. 
С целью формирования у воспитанников СРЦН культуры пожаробезопасного поведения и правил пожарной безопасности был проведён познавательный час "В МИРЕ ПОЖАРНЫХ НАУК". 

С помощью экспериментов дети провели наблюдение и познакомились с некоторыми свойствами огня. 
В конце мероприятия все сделали вывод, главный способ защиты от пожара - самому не стать его причиной.

?На занятии "Я эту землю родной зову" воспитанники ознакомились с историей появления населённых пунктов земли Шахунской, узнали историю происхождения названий поселков и деревень. Нашли и отметили на карте населённые пункты, где проживают.

?Викторина – это не просто игра. Это возможность узнать что-то новое и закрепить уже имеющиеся знания в игровой форме.
На занятии мальчишки отвечали на вопросы, связанные с нашей большой, могущественной, великой страной. ??
А игровой формат позволил ребятам лучше запомнить информацию.

Типичными проявлениями девиантного поведения являются подростковые поведенческие реакции, такие как: систематические уходы из дома и бродяжничество.

Причины самовольных уходов ребенка могут быть разными. Главными задачами взрослых является создание условий для увеличения личностных ресурсов ребенка и знакомство с разными аспектами последствий самовольных уходов.

В рамках программы профилактики самовольных уходов «Колобок» с детьми стационарного отделения педагогами-психологами было проведено занятие «Опасное путешествие». Началось занятие с упражнения «Зонтик настроений». Далее воспитанники вспомнили, что случилось с колобком, когда он убежал от бабушки с дедушкой. Проиграли ее с помощью настольного театра и придумали альтернативные завершения сказки с послушным колобком, который никогда не убегал из дома. Затем ребята определили причины самовольных уходов. Выбрали аргумент, что самовольный уход – это «болото, из которого сложно выбраться». С помощью упражнения «Дерево» ребята смогли осознать свои жизненные позиции.

В процессе рефлексии дети пришли к важному выводу: «Из любой ситуации есть выход!»

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст