Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Кружок

    Кружок "Волшебный мир бумаги"

    Воспитанники центра продолжают посещать кружок "Волшебный мир бумаги". Цикл зимних занятий пополнил коллекцию детей работами в технике объемной аппликации "Снегурочка", ""Зимушка Зима ", "Деревенька ", "Белые медведи ", "Зимняя шапка". Различные способы выполнения объёмной аппликации помогают ребятам передавать в своих работах особую красоту зимнего сезона и своего отношения к этому сказочному времени года. Вместе с тем развивается мелкая моторика рук , навыки работы с бумагой и клеем,воспитывается усидчивость , внимание, выдержка .??❄❄

    Новости
  • Занятие

    Занятие "Сталинградская битва"

    К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне над фашистской Германией было проведено занятие на тему "Сталинградская битва". На этом занятии мы рассказали ребятам о значении этого сражения и подчеркнули такие важные качества, как храбрость, сила духа, вера в свои силы и гордость за свой народ и его историю. Ребята посмотрели видеоролик о событиях, которые происходили в период с июня 1942 по февраль 1943 года. Они прослушали рассказ очевидцев и узнали, как советские солдаты сражались за Сталинград и как им удалось не пустить врага вглубь России.

    Новости
  • "Блокадная ласточка - символ надежды"

    Волонтеры Устанской школы приехали в наш центр и рассказали детям о символе блокадного Ленинграда- блокадной ласточке. 27 января 1944 года город Ленинград озарил праздничный салют, красноармейцы освободили практически всю Ленинградскую область. Немецкие захватчики, держащие осаду Ленинграда, заявили: «Отныне даже птица не сможет пролететь через кольцо блокады!» Многие ленинградцы носили символ — блокадную ласточку на груди в ответ на заявления фашистов. Таким образом, жители осажденного Ленинграда показывали, что ждут хороших вестей с фронта, что не теряют связи со своей страной. Ласточки стали и живыми символами надежды блокадного города. Ребята внимательно слушали выступающих и участвовали в мастер классе по изготовлению ласточки. Волонтеры Устанской школы подарили ребятам канцтовары для дальнейшей творческой деятельности.

    Новости
  • День снятия блокады Ленинграда

    День снятия блокады Ленинграда

    В честь памятной даты "Дня снятия блокады Ленинграда", с целью воспитания патриотизма, чувства гордости за свою страну и за свой народ, в нашем учреждении прошла ознакомительная беседа с презентацией о тяжелых днях блокадного Ленинграда. Ребята увидели кусочек хлеба, который являлся для ленинградцев единственным источником жизни; познакомились с Дорогой жизни через Ладожское озеро; узнали об испытаниях, выпавших на долю маленьких ленинградцев, о том, как дети в блокадном городе сражались с голодом, холодом, смертью, как старались помочь взрослым. Ярким дополнением к мероприятию стала книжная выставка "Непокоренный Ленинград". Ребята узнали, что более пяти тысяч ленинградских подростков за мужество и героизм, были награждены медалями за оборону Ленинграда. В конце мероприятия воспитанники пришли к выводу, что подвиг жителей блокады учит мужеству, стойкости и безграничной любви к Родине.

    Новости
  • Игра-путешествие «Традиционные народные промыслы Нижегородской области»

    Игра-путешествие «Традиционные народные промыслы Нижегородской области»

    С воспитанниками учреждения была организована игра-путешествие «Традиционные народные промыслы Нижегородской области». Ребята совершили виртуальное путешествие по местам традиционных промыслов Нижегородской области: городам Городец, Шахунья, Павлово, Балахна, Семенов, селам Семино Ковернинского района, Полховский Майдан Вознесенского района, Борнуково Бутурлинского района, Казаково Вачском районе, р.п.Варнавино. Они познакомились с историей развития промыслов, их особенностями. Узнали о сохранении характерных для Уренского района ремесел и рассмотрели книги уренских авторов о самобытных мастерах-земляках. Для закрепления знаний провели игру-сражение «Отгадай загадки», «Какой я промысел?», в которой воспитанники, разделившись на две команды – «Хохлома» и «Городец» составляли загадки по внешнему виду и технологии изделий без называния места производства и загадывали их команде соперников. Интересней и содержательней, более логически выстроенными, получились загадки у команды «Хохлома». Завершилось путешествие в творческой мастерской, где дети попробовали осуществить роспись матрешки как традиционным, так и оригинальным способом. Итогом игры-путешествия стало не только расширения кругозора воспитанников, но и активизация их творческих способностей. ё

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст