Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • "Блокадная ласточка - символ надежды"

    Волонтеры Устанской школы приехали в наш центр и рассказали детям о символе блокадного Ленинграда- блокадной ласточке. 27 января 1944 года город Ленинград озарил праздничный салют, красноармейцы освободили практически всю Ленинградскую область. Немецкие захватчики, держащие осаду Ленинграда, заявили: «Отныне даже птица не сможет пролететь через кольцо блокады!» Многие ленинградцы носили символ — блокадную ласточку на груди в ответ на заявления фашистов. Таким образом, жители осажденного Ленинграда показывали, что ждут хороших вестей с фронта, что не теряют связи со своей страной. Ласточки стали и живыми символами надежды блокадного города. Ребята внимательно слушали выступающих и участвовали в мастер классе по изготовлению ласточки. Волонтеры Устанской школы подарили ребятам канцтовары для дальнейшей творческой деятельности.

    Новости
  • День снятия блокады Ленинграда

    День снятия блокады Ленинграда

    В честь памятной даты "Дня снятия блокады Ленинграда", с целью воспитания патриотизма, чувства гордости за свою страну и за свой народ, в нашем учреждении прошла ознакомительная беседа с презентацией о тяжелых днях блокадного Ленинграда. Ребята увидели кусочек хлеба, который являлся для ленинградцев единственным источником жизни; познакомились с Дорогой жизни через Ладожское озеро; узнали об испытаниях, выпавших на долю маленьких ленинградцев, о том, как дети в блокадном городе сражались с голодом, холодом, смертью, как старались помочь взрослым. Ярким дополнением к мероприятию стала книжная выставка "Непокоренный Ленинград". Ребята узнали, что более пяти тысяч ленинградских подростков за мужество и героизм, были награждены медалями за оборону Ленинграда. В конце мероприятия воспитанники пришли к выводу, что подвиг жителей блокады учит мужеству, стойкости и безграничной любви к Родине.

    Новости
  • Игра-путешествие «Традиционные народные промыслы Нижегородской области»

    Игра-путешествие «Традиционные народные промыслы Нижегородской области»

    С воспитанниками учреждения была организована игра-путешествие «Традиционные народные промыслы Нижегородской области». Ребята совершили виртуальное путешествие по местам традиционных промыслов Нижегородской области: городам Городец, Шахунья, Павлово, Балахна, Семенов, селам Семино Ковернинского района, Полховский Майдан Вознесенского района, Борнуково Бутурлинского района, Казаково Вачском районе, р.п.Варнавино. Они познакомились с историей развития промыслов, их особенностями. Узнали о сохранении характерных для Уренского района ремесел и рассмотрели книги уренских авторов о самобытных мастерах-земляках. Для закрепления знаний провели игру-сражение «Отгадай загадки», «Какой я промысел?», в которой воспитанники, разделившись на две команды – «Хохлома» и «Городец» составляли загадки по внешнему виду и технологии изделий без называния места производства и загадывали их команде соперников. Интересней и содержательней, более логически выстроенными, получились загадки у команды «Хохлома». Завершилось путешествие в творческой мастерской, где дети попробовали осуществить роспись матрешки как традиционным, так и оригинальным способом. Итогом игры-путешествия стало не только расширения кругозора воспитанников, но и активизация их творческих способностей. ё

    Новости
  • Занятие «Исследуй свои мечты»

    Занятие «Исследуй свои мечты»

    В рамках реализации программы «Ключ к себе», педагог – психолог провела занятие «Исследуй свои мечты», цель – помочь воспитанникам лучше понять и осознать свои желания, мечты, учиться формулировать конкретные и достижимые цели. Один из эффективных способов достижения своих целей и реализации желаний является визуализация. Одним из приемов визуализации считается составление карты желаний. Карта желаний — ватман или постер с распечатанными и вклеенными на него картинками и вырезками, символизирующие желания. Девочкам было предложено создать свою карту желаний. В своей карте выделили такие зоны как:  «Зона семьи», картинки с изображение семьи, которую хотелось бы построить в будущем;  «Зона успеха» здесь размещаются картинки символизирующие награды в спорте или достижения в хобби;  «Зона творчества», то в чем хочет развиваться;  «Зона мудрости и знаний» она отвечает за успехи в учебе;  «Зона карьеры», можно разместить картинки с направлением профессии;  «Отношения с другими людьми», размещаются картинки тех людей, с которыми приятно общаться, дружить, проводить время;  «Зона путешествий», расположить картинки, где хочется побывать. Девочки с интересом работали над созданием своей карты, это занятие позволило им заглянуть в глубь себя и поразмышлять о своих желаниях. Создание карты желаний может служить источником вдохновения и мотивации. Глядя на свои мечты и цели, девочки могут чувствовать большее стремление к их реализации.

    Новости
  • Рождественские колядки

    Рождественские колядки

    Началось мероприятие с просмотра презентации "Колядки, с последующим рассказом воспитателя об истории праздника, о народных обрядах и традициях. Соблюдая обряд "Ряженья", ребята нарядились в костюмы, исполнили песенки, читали шуточки колядки. На протяжении всего мероприятия присутствовал положительный настрой. Все дети получили массу приятных впечатлений.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст