Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

  • Ретро-посиделки

    Ретро-посиделки

    6 октября клиенты Княгнинского дома-интерната пели песни, частушки, читали стихи и танцевали. Мероприятие завершилось чаепитием.

    Новости
  • Раскрасим мир в яркие цвета

    Раскрасим мир в яркие цвета

    3 октября получатели социальных услуг показали свои творческие способности - рисовали и делали яркие аппликации из цветной бумаги.

    Новости
  • Под тихий шелест листопада

    Под тихий шелест листопада

    1 октября состоялось культурное мероприятие, на котором сотрудники дома интерната познакомили клиентов с произведениями поэтов разных эпох и вспомнили вместе с ними всем известные и любимые стихи.

    Новости
  • Как не стать жертвой мошенников

    Как не стать жертвой мошенников

    Чтобы обезопасить себя, близких и не оказаться жертвой мошенников, Роспотребнадзор рекомендует придерживаться нескольких правил:

     

    1. Бережно относитесь к своим персональным данным и документам. Не следует отдавать в руки чужим людям паспорт, никогда никому не называть данные банковской карты: пин-код и СVV (трехзначный код на обратной стороне карты).

     

    2. Если Вы получили СМС-сообщение о блокировке карты или списании денежных средств, не перезванивайте по указанному в СМС номеру! Чтобы узнать обо всех операциях, перезвоните по номеру, указанному на ВАШЕЙ банковской карточке, сходите в банк лично и проверьте баланс через банкомат/онлайн-банк.

     

    3. Если Вам дают заполнить анкету или опросный лист – внимательно изучите их содержание, а своих пожилых или, наоборот, слишком юных родственников и знакомых предупредите, что прежде чем что-либо подписать, необходимо внимательно ознакомиться с содержанием и связаться с Вами.

     

    4. С осторожностью приобретайте у людей, занимающихся квартирным сетевым маркетингом, продукты, мелкую бытовую технику – товары могут не соответствовать обязательным требованиям, а их цена, как правило, завышается в десятки раз. С осторожностью посещайте бесплатные демонстрации косметологических услуг (массаж, «пилинг», уход за волосами и т.д.) с настойчивыми рекомендациями «местного» врача, презентации косметики с «исключительными» свойствами. Продавцы таких товаров и услуг, услышав о недостатке денежных средств, убеждают граждан заключать кредитные договоры на крупные суммы. Документация по таким сделкам часто сложная и запутанная, напечатанная мелким шрифтом. Продавцы настойчивы и торопят с подписанием договора.

     

    Внимательно изучите документы, не подписывайте, не прочитав и не поняв предварительно их содержание.

     

    Прежде, чем приобрести товар или услугу следует:

     

    - продумать вопрос о необходимости покупки;

     

    - ознакомиться с инструкцией;

     

    - внимательно изучить все имеющиеся у продавца документы;

     

    - потребовать от распространителя демонстрации его работы;

     

    - проконсультироваться с сотрудниками компетентных организаций;

     

    - посоветоваться с родными и близкими.

     

    Помните, что потребитель свободен в заключении договора, а понуждение к заключению договора не допускается.

     

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст