Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • День памяти и скорби

    День памяти и скорби

    22июня в России отмечается День памяти и скорби. В 1941 году в 4 часа утра началась самая разрушительная, жестокая и кровопролитная война: фашистская Германия напала на Советский Союз. На защиту своей страны поднялся весь народ. Война длилась1418 дней и ночей, наш народ потерял 27 млн. человек, но Россия устояла! Память о тех грозных годах- как и не утихающая скорбь-навсегда останется в наших сердцах. Сегодня с воспитанниками была проведена беседа: "Никто не забыт, ничто не забыто". Ребята смотрели военные фильмы, пели песни. Также воспитатели вместе с детьми приняли участие во Всероссийской акции "Свеча памяти".

     

    Воспитатель: Тумановская Ю.В,

    Новости
  • Роспись на спилах.

    Роспись на спилах.

    Ребята занимались росписью на спилах дерева. Работа с природным материалом - это всегда особенное удовольствие, и дерево не исключение. Его естественная структура служит настоящим помощником в создании новых шедевров, вдохновляя и наполняя процесс особым теплом!

     

    Педагог - психолог: Гранева М.В.

    Новости
  • К каким негативным последствиям приводит постоянное принятие решений за ребенка.

    К каким негативным последствиям приводит постоянное принятие решений за ребенка.

    1. Потеря самостоятельности: Ребенок не развивает навыков принятия решений и решения за него принимаются всегда. Это может привести к тому, что он не научится справляться с проблемами самостоятельно в будущем.

    2. Низкая самооценка: Постоянное вмешательство и отсутствие возможности делать выбор могут привести к недоверию в свои способности у ребенка.

    3. Отсутствие ответственности: Ребенок может не осознавать последствий своих действий, так как решения за него все равно принимаются взрослыми.

    4. Затруднения в адаптации: Когда приходит время принимать собственные решения, ребенок может испытывать трудности в адаптации к самостоятельной жизни из-за отсутствия опыта.

    Поэтому важно находить баланс между помощью и поддержкой со стороны родителей и развитием самостоятельности у ребенка, позволяя ему принимать некоторые решения самостоятельно в соответствии с его возрастом и способностями.

     

     

    Педагог - психолог: Семенова В.Ю.

    Публикации
  • Ребята делают магниты

    Ребята делают магниты

    Ребята делали магниты из дерева. Готовая работа может быть использована в качестве подарка-сувенира на праздники друзьям, родным и близким.
    Задачи данного занятия следующие:
    1. Освоить технику росписи по дереву;
    2. Способствовать развитию мелкой моторики рук;
    3. Прививать любовь к изготовлению предметов своими руками.
    Ребята были в восторге от проделанной работы и возможности вручить свой подарок близкому человеку!

     

    Воспитатель П/О: Гранева М.В.

    Новости
  • "Народные промыслы Нижегородской области"

    Комплексное мероприятие: "Народные промыслы Нижегородской области", прошли у нас в центре.Это итоговое занятие о ремеслах и промыслах Нижегородской области и всей России.Ребята закрепили свои знания о "Утилитарных ремеслах":- "Хохлома" ( Семенов, ложечное дело);- Городецкая роспись (ремесло деревообработки);- Ткачество (скатерти, столешники, дорожки, льняное полотно, одежда);- Шахунское ткачество (рубахи, сарафаны, рушники);- Балахнинское кружево, Чкаловский гипюр, Городецкое злотошвейное дело и церковное убранство;- Лозоплетение и лаптеплетение, берестоплетение;- Глиняный промысел (посуда , скульптура, растяпинские забавы - игрушка);- Казаковская филигрань ( серебряная нить, узор подстаканники, подсвечники, ювелирные украшения, эмали);- Ворсменские ножи и инструменты;- Сундуки кованные, колокольчики Ямские;- Городецкий пряник;- Кожевенный промысел ( Богородский район).Методист: Латыпова О.Н.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст