Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Сегодня,  6 августа, в рамках лагерной смены "Летняя карусель" прошло мероприятие "Волшебный лес" Ребята творчески подошли к заданиям игры по станциям. Баба-яга, кикимора, Леший и другие персонажи встречались на пути у воспитанников, но все испытания были пройдены успешно, с шутками, смехом, приятными впечатлениями.

Метод, после которого ребенок никогда не будет вам врать.

Суть техники - выделить 1 час или 1 вечер в неделю, в течение которого можно признаться в чем угодно и не получить за это никакого наказания.

Более того, ребенок получит в ответ
- понимание;
- принятие;
- поддержку;
- готовность помочь.

Важно в этот час честности и после него не ругать ребёнка за содеянное.

После того, как ребенок признался, задайте 3 вопроса:
1) Что ты сам по этому поводу думаешь/чувствуешь?
(Не навешивайте чувство вины и не усугублять его!)
2)Как думаешь, что можно с этим делать?
3)Тебе нужна моя помощь?

Важно! Если за содеянное изначально было предусмотрено последствие, оно сохраняется! Но может быть смягчено (на Ваше усмотрение)

Эта техника позволяет сформировать:
- доверие - маме можно открыться;
- укрепляет чувство безопасности;
- развивается навык искать выход.

На улице дождик и слякоть.
Но нам непогода нипочем.
Когда вместе с ребятами в группе мы поиграем во всё.
Главное смех и улыбки.
И сразу невзгоды пройдут.
Когда рядом хороший и верный, преданный сердцу друг.

 

Воспитатель приемного отделения: Таразанова Виктория Геннадьевна

Задачи:
- формировать и укреплять мелкую моторику пальцев рук, двигательные умения и навыки
- развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, речь
- повышать познавательную и творческую активность
- создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми
- улучшать координацию и точность движений
Значение развития мелкой моторики:
- действия руками, занятия с разнообразным материалом стимулирует речевое развитие, активирует мыслительные процессы
- повышает тонус коры гол. мозга
- развивает речевые центры коры г. м.
- стимулирует развитие речи ребенка
- развивает чувство ритма и координацию движений
- подготавливает руку к письму
- поднимает настроение ребенка, снижает эмоциональное и физическое напряжение
и т.д.

 

Педагог - психолог: Сидорова Марина Алексеевна

Лето - замечательная пора для отдыха детей, а вода – удивительное средство оздоровления детского организма. Но купание полезно лишь при разумном и безопасном ее использовании.

Необходимо строго соблюдать правила поведения на воде для детей летом, знать правила оказания первой помощи на воде себе и окружающим в случае необходимости.

Правила поведения на воде

1. Перед купанием отдохни, не входи в воду разгоряченным или вспотевшим, сделай разминку.

2. Входи в воду медленно и осторожно, зайдя в воду по пояс, остановись и быстро окунись с головой.

3. Не отплывай далеко от берега, не заплывай за предупредительные знаки (разметку, буйки).

4. Не находись в воде дольше 15 - 20 минут.

5. В воде не стой без движения, плавай и купайся.

6. Не плавай один, особенно, если не уверен в своих силах.

7. Не устраивай в воде игр, связанных с хватанием друг друга за ноги, руки, голову.

8. Если что-то напугало тебя в воде, не кричи, так как в легкие может попасть вода

9. Не заходи в воду выше пояса, если не умеешь плавать или плаваешь плохо.

10. Не заплывай в места движения моторных лодок, скутеров, суден и не приближайся к ним.

11. Если видишь, что моторная лодка или скутер движется на тебя, маши руками, чтобы тебя заметили, и отплывай в сторону.

12. Не заплывай далеко на надувном матрасе или круге, надувное плавательное средство может выйти из строя или тебя отнесет ветром далеко от берега.

13. Не пытайся плавать на бревнах, досках, самодельных плотах.

14. Рассчитывая свои силы при заплыве так, чтобы их хватило на обратный путь к берегу.

15. При появлении усталости спокойно плыви к берегу, некоторое время можно отдохнуть лежа или плывя на спине.

16. Не старайся глубоко нырять или плыть как можно дольше под водой.

17. Не ныряй в незнакомых местах - на дне могут оказаться камни, коряги, металлические прутья и т.д.

18. Не цепляйся за лодки, не залезай на знаки навигационного оборудования – бакены, буйки и т.д.;

19. На воде следи за младшими братьями (сёстрами).

 

Воспитатель приемного отделения: Сидорова Ирина Александровна 

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст