Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Развитие тактильного восприятия и пространственного мышления.

    Развитие тактильного восприятия и пространственного мышления.

    Развитие тактильного восприятия и пространственного мышления имеет большое значение для гармоничного развития ребенка.
    Вот некоторые эффективные способы, которые помогут в этом:

    1. Игры с разными текстурами. Предлагайте ребенку потрогать, погладить, сжать предметы из различных материалов: дерева, ткани, бумаги, пластика и т.д. Обсуждайте ощущения: гладкий, шершавый, мягкий, твердый.

    2. Работа с пластилином/тестом/кинетическим песком. Лепка развивает мелкую моторику и тактильные ощущения. Создавайте различные формы и фигуры.

    3. Рисование по различным поверхностям: по бумаге, манке, фольге, песку. Используйте разные материалы: краски, мелки, карандаши.

    4. Игры с крупами, наполнителями. Спрячьте в коробке с крупой мелкие игрушки, и пусть ребенок найдет их на ощупь.

    5. Мозаика, пазлы, логические кубики. Собирая их, ребенок учится различать формы, размеры, понимать пространственное расположение элементов.

    6. Игры на ориентацию в пространстве: "Где правая/левая рука?", "Что справа/слева от тебя?" и т.п.

    7. Построение башен, пирамид, лабиринтов из строительных наборов.

    8. Рисование лабиринтов по клеточкам, штриховок, расположение предметов в пространстве по схеме.

    Главное - чередовать задания, делать обучение игровым и увлекательным.

     

    Педагог - психолог: Сидорова М.А.

    Новости
  • Правила, которые должен знать каждый

    Правила, которые должен знать каждый

    Вопросы, на которые каждый ребенок должен знать правильный ответ:

    1. Что нужно делать, если возник пожар в квартире?
    Ответ: Позвонить по телефону 101 или с сотового 112 и сообщить адрес пожара, свою фамилию, что и где горит).
    2. Можно ли играть со спичками и зажигалками?
    Ответ: Нельзя. Спички – одна из причин пожара.
    3. Чем можно тушить пожар?
    Ответ: Одеялом, пальто, водой, песком, огнетушителем.
    4. Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой?
    Ответ: Нельзя. Нужно просить взрослых включить или выключить электроприборы.
    5. Главное правило при любой опасности?
    Ответ: Не поддаваться панике, не терять самообладания.
    6. Можно ли без взрослых пользоваться свечами, бенгальскими огнями у елки? Ответ: Нет, нельзя, может возникнуть пожар.
    7. Можно ли дотрагиваться до включенных электроприборов мокрыми руками? Ответ: Нельзя! Вода пропускает ток через себя. Это опасно для жизни.

     

    Воспитатель П/О: Сидорова И.А.

    Новости
  • Тренинг - семинар для группы

    Тренинг - семинар для группы "прорыва"

    Для специалистов по работе с семьями в Нижегородской области состоялся тренинг - семинар, который прошел 13 по 17 мая 2024 года.
    Целью тренинга - семинара было:
    Обучение специалистов региональных "групп прорыва" базовым принципам и навыкам реализации технологии планирования индивидуальной, профилактической и реабилитационной работы с семьями с детьми в возрасте 0-4, с риском социального сиротства, направленной на восстановление самостоятельной способности семьи самостоятельно справляться с кризисом.

     

     

    Новости
  • Международный день семьи

    Международный день семьи

    В нашем в центре состоялось праздничное мероприятие, посвящённое "Международному "Дню семьи."
    Дети активно готовились к празднику: разучивали стихи, песни, танцы.
    Провели викторину по пословицам и поговоркам о семье.
    Были проведены конкурсы :
    1. "Мой - дом , моя крепость";
    2. Юмористический конкурс "Ворчалки";
    3.Конкурс на логику и мышление: "Лад в семье".
    Праздник закончился задорным, веселым флэшмобом: "Я, ты, он , она, наша дружная семья!!!

     

    Воспитатель: Иванова Т.Г.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст