Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • К каким негативным последствиям приводит постоянное принятие решений за ребенка.

    К каким негативным последствиям приводит постоянное принятие решений за ребенка.

    1. Потеря самостоятельности: Ребенок не развивает навыков принятия решений и решения за него принимаются всегда. Это может привести к тому, что он не научится справляться с проблемами самостоятельно в будущем.

    2. Низкая самооценка: Постоянное вмешательство и отсутствие возможности делать выбор могут привести к недоверию в свои способности у ребенка.

    3. Отсутствие ответственности: Ребенок может не осознавать последствий своих действий, так как решения за него все равно принимаются взрослыми.

    4. Затруднения в адаптации: Когда приходит время принимать собственные решения, ребенок может испытывать трудности в адаптации к самостоятельной жизни из-за отсутствия опыта.

    Поэтому важно находить баланс между помощью и поддержкой со стороны родителей и развитием самостоятельности у ребенка, позволяя ему принимать некоторые решения самостоятельно в соответствии с его возрастом и способностями.

     

     

    Педагог - психолог: Семенова В.Ю.

    Публикации
  • Ребята делают магниты

    Ребята делают магниты

    Ребята делали магниты из дерева. Готовая работа может быть использована в качестве подарка-сувенира на праздники друзьям, родным и близким.
    Задачи данного занятия следующие:
    1. Освоить технику росписи по дереву;
    2. Способствовать развитию мелкой моторики рук;
    3. Прививать любовь к изготовлению предметов своими руками.
    Ребята были в восторге от проделанной работы и возможности вручить свой подарок близкому человеку!

     

    Воспитатель П/О: Гранева М.В.

    Новости
  • "Народные промыслы Нижегородской области"

    Комплексное мероприятие: "Народные промыслы Нижегородской области", прошли у нас в центре.Это итоговое занятие о ремеслах и промыслах Нижегородской области и всей России.Ребята закрепили свои знания о "Утилитарных ремеслах":- "Хохлома" ( Семенов, ложечное дело);- Городецкая роспись (ремесло деревообработки);- Ткачество (скатерти, столешники, дорожки, льняное полотно, одежда);- Шахунское ткачество (рубахи, сарафаны, рушники);- Балахнинское кружево, Чкаловский гипюр, Городецкое злотошвейное дело и церковное убранство;- Лозоплетение и лаптеплетение, берестоплетение;- Глиняный промысел (посуда , скульптура, растяпинские забавы - игрушка);- Казаковская филигрань ( серебряная нить, узор подстаканники, подсвечники, ювелирные украшения, эмали);- Ворсменские ножи и инструменты;- Сундуки кованные, колокольчики Ямские;- Городецкий пряник;- Кожевенный промысел ( Богородский район).Методист: Латыпова О.Н.

    Новости
  •  Игра

    Игра "Я живу в России"

    День России — праздник, символизирующий день рождения современного государства, суверенитет и процветание страны. Из года в год он отмечается 12 июня и имеет особое значение для каждого россиянина. И у нас в Центре мы не остались в стороне от праздника. В первой половине дня дети рисовали плакат "Душа моя - Россия". Вечером была проведена игра "Я живу в России". Ребятам было предложено пройти 6 станций, но они выполнили все задания на отлично.

     

    Воспитатель 4 группы: Малышева М.А.

    Новости
  • Дети отмечают День России

    Дети отмечают День России

    Ребята приняли участие в  замечательном празднике, посвящённому "Дню России". Ребята танцевали, приняли участие во многих конкурсах. Много нового узнали об истории праздника. А в его завершении состоялись незапланированные танцы народов России, малыши " зажгли" в русской плясовой наравне со старшими друзьями. 

     

    Воспитатель группы "Малышок": Баранова Ж.А.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст