Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • Какое влияние родители имеют на становление личности ребёнка?

    • Какое влияние родители имеют на становление личности ребёнка?

      Взрослые имеют свои личные качества, которые они приобрели от своих родителей, от людей, оказавших значительное влияние на их становление.

      Какие взаимоотношения с родителями в детстве могут оказать отрицательное влияние на психологическое благополучие человека?

      1. Родители заходили в вашу комнату без стука.

      Вы не умеете защищать и выстраивать свои личные границы.

      2. Вас постоянно заставляли доедать свою еду до конца.

      Вы часто переедаете, несмотря на чувство сытости

      3. Вам не разрешали играть а игрушки «противоположного пола».

      Боитесь пробовать занятия, по мнению большинства, присущие «противоположному полу».

      4. Вам говорили, что необходимо слушаться старших

      Вы не можете отстаивать свое мнение и защищать свои интересы, уступаете другим в ущерб себе.

      5. Вас всегда сравнивали с другими и требовали лучших результатов.

      У вас постоянная тревожность, синдром «отличника» и страх совершить ошибку.

      6. Вас записывали на большое количество кружков, дополнительных занятий и спортивных секций.

      Вы потеряли себя, выгорели и не можете понять, что вам действительно нравится и чем дальше заниматься в жизни.
    • Педагог - психолог: Семенова В.Ю.

    Публикации
  • Ребята сажают цветы

    Ребята сажают цветы

    С наступлением весны ребята под руководством воспитателей посадили семена цветов на рассаду. Затем ухаживали за рассадой бархатцев, петуний, бегонии: поливали, подкармливали. И очень ждали, когда уже можно будет высадить её на постоянное место. И вот этот долгожданный день высадки рассады цветов на клумбы наступил.
    Во время посадки каждый желающий смог принять участие в работе: выкопать лунку, полить водой из лейки, посадить цветок. Ребята узнали много нового о системе посадки и ухода за цветами. Они узнали, что цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь, охранять и приумножать. Цветы, посаженные ребятами с любовью и старанием, несомненно, станут украшением участка и все смогут любоваться их красотой и цветением.

     

    Воспитатель: Петрова Н.К.

    Новости
  • Ребята любуются природой

    Ребята любуются природой

    Цветущий май.
    Природа – важнейшее средство воспитания и развития детей любого возраста. Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с ней!
    Общение с природой положительно влияет на ребёнка, делает его добрее, мягче, будит в нём добрые чувства, повышает духовность личности. Дети общаются с природой в разное время года – и когда лежит пушистый снег, и когда зацветают сады. Таким образом, ребёнок с помощью органов чувств, воспринимает многообразие природных объектов: форму, величину, звуки, краски, пространственное положение, движение и т. п. У него формируются конкретные яркие представления о природе, которые в дальнейшем помогают ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, усвоить новые понятия. Многие в процессе наблюдений. Вот и в этот раз мы с ребятами решили полюбоваться природой нашего Центра. Ребятам было дано задание пофотографировать цветущие растения. А заодно и полюбоваться в очередной раз красотой природы родного края, научиться заботиться и охранять её. Вот что у нас получилось.

     

    Воспитатель: Малышева М.А.

    Новости
  • Развитие тактильного восприятия и пространственного мышления.

    Развитие тактильного восприятия и пространственного мышления.

    Развитие тактильного восприятия и пространственного мышления имеет большое значение для гармоничного развития ребенка.
    Вот некоторые эффективные способы, которые помогут в этом:

    1. Игры с разными текстурами. Предлагайте ребенку потрогать, погладить, сжать предметы из различных материалов: дерева, ткани, бумаги, пластика и т.д. Обсуждайте ощущения: гладкий, шершавый, мягкий, твердый.

    2. Работа с пластилином/тестом/кинетическим песком. Лепка развивает мелкую моторику и тактильные ощущения. Создавайте различные формы и фигуры.

    3. Рисование по различным поверхностям: по бумаге, манке, фольге, песку. Используйте разные материалы: краски, мелки, карандаши.

    4. Игры с крупами, наполнителями. Спрячьте в коробке с крупой мелкие игрушки, и пусть ребенок найдет их на ощупь.

    5. Мозаика, пазлы, логические кубики. Собирая их, ребенок учится различать формы, размеры, понимать пространственное расположение элементов.

    6. Игры на ориентацию в пространстве: "Где правая/левая рука?", "Что справа/слева от тебя?" и т.п.

    7. Построение башен, пирамид, лабиринтов из строительных наборов.

    8. Рисование лабиринтов по клеточкам, штриховок, расположение предметов в пространстве по схеме.

    Главное - чередовать задания, делать обучение игровым и увлекательным.

     

    Педагог - психолог: Сидорова М.А.

    Новости
  • Правила, которые должен знать каждый

    Правила, которые должен знать каждый

    Вопросы, на которые каждый ребенок должен знать правильный ответ:

    1. Что нужно делать, если возник пожар в квартире?
    Ответ: Позвонить по телефону 101 или с сотового 112 и сообщить адрес пожара, свою фамилию, что и где горит).
    2. Можно ли играть со спичками и зажигалками?
    Ответ: Нельзя. Спички – одна из причин пожара.
    3. Чем можно тушить пожар?
    Ответ: Одеялом, пальто, водой, песком, огнетушителем.
    4. Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой?
    Ответ: Нельзя. Нужно просить взрослых включить или выключить электроприборы.
    5. Главное правило при любой опасности?
    Ответ: Не поддаваться панике, не терять самообладания.
    6. Можно ли без взрослых пользоваться свечами, бенгальскими огнями у елки? Ответ: Нет, нельзя, может возникнуть пожар.
    7. Можно ли дотрагиваться до включенных электроприборов мокрыми руками? Ответ: Нельзя! Вода пропускает ток через себя. Это опасно для жизни.

     

    Воспитатель П/О: Сидорова И.А.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст