Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

В ГБУ «Навашинский ПНИ » прошло мероприятие посвященное 80 летию полного освобождения Ленинграда от блокады.

Блокада Ленинграда – одна из самых трагических и печальных страниц в истории нашей страны. О мужестве блокадников слагались песни и снимались фильмы. Их были тысячи, а выжили – единицы. Каждый день жизни в блокадном Ленинграде – это подвиг. Подвиг, который не меркнет в памяти поколений.

На мероприятии проживающим рассказали о блокаде, о том, как люди жили, работали и учились во время блокады, также вспомнили о дневнике одиннадцатилетней школьницы Тани Савичевой. Девять страниц записной книжки, написанные детской рукой, поведали миру о трагедии, которая произошла только в одной из многих ленинградских семей.

В конце мероприятия состоялась минутка молчания.

С теплотой и радостью получатели социальных услуг приветствовали отца Михаила Шипова. Все проживающие с нетерпением ждали батюшку. Прошел молебен и после совместной молитвы, проживающие в доме-интернате исповедовались и причастились Христовых Тайн. Причастие необходимо для укрепления душевных и физических сил, очищает грехи, помогает в житейских буднях. Мы очень рады, что не забываются дела милосердия. Все получили духовное удовлетворение.

Всемирный день без интернета

В конце января ежегодно отмечается всемирный день без интернета. В этот день для привлечения внимания к борьбе с зависимостью от всемирной паутины, активным интернет-пользователям во всем мире предлагают отвлечься от всемирной сети и заняться чем-то другим. Наши ребята тоже решили поддержать эту инициативу и провести свой досуг разнообразно и содержательно. Они играли в настольные игры, активно двигались на свежем воздухе, общались с друзьями. Мы всех приглашаем присоединиться к нам, позволить себе развлечься и вспомнить, что жизнь состоит не только из компьютера, в ней есть масса всего очень интересного.

Педагог – психолог с воспитанниками дошкольной группы реализует программу «Волшебные движения», цель – физическое и интеллектуальное развитие через кинезиологические упражнения. Кинезиологические упражнения –комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Упражнения можно проводить комплексно и по отдельности. Они включают в себя: • Растяжки; • Дыхательные упражнения; • Глазодвигательные упражнения; • Телесные упражнения; • Упражнения на развитие мелкой моторики; • Релаксация; • Самомассаж В качестве физминутки и для выравнивания эмоционального фона педагог-психолог использует упражнения «Марширование» (маршировать можно перекрестно левая нога-правая рука, правая рука-левая нога, а также синхронно правая рука-правая нога, левая рука-левая нога). Они помогают настроить слуховое восприятие и внимание, правильно распределить энергию в теле, улучшить восприятие нового материала. Дети выполняли микромассаж пальцев и ладоней рук с помощью шариков с маленькими шипами, что способствует развитию мелкой моторики и речевому развитию. Учились правильно дышать. Правильное дыхание — это дыхание животом, когда на вдохе живот округляется, а на выдохе возвращается в нейтральное положение. Для развития межполушарного взаимодействия дети выполнили упражнение «Кольцо-заяц – коза» В завершение занятия выполнили растяжку и релаксацию, которая снимает напряжение и способствует расслаблению.

30 января в Дом-интернате состоялось творческое занятие в технике мыловарения. Мыловарение – это невероятный простор для творчества! Ведь можно делать мыло самых различных форм, оттенков, запахов и получать интересные, разнообразные результаты.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст