Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

В ГБУ «Навашинский ПНИ» продолжает работать комната по социально-бытовой адаптации.

         Колесо съедобное,

Вкусное, не сдобное.

Флаг Италии на нем.

Догадались, речь о чем?

      Проживающие испекли пиццу. Работали самостоятельно, но под контролем специалиста по социальной работе.

В филиале Стексово Ардатовского дома-интерната получатели социальных услуг ежедневно совершают прогулки на свежем воздухе.

Прогулки признаются отличным средством профилактики остеопороза. Двигательная активность способствует укреплению мышц, связок, суставов. Во время прогулок происходят насыщение клеток мозга кислородом. Это благотворным образом влияет на умственную деятельность, а также служит профилактикой таких заболеваний, как деменция, болезнь Альцгеймера или психические расстройства.

После отдыха на свежем воздухе мышление пожилого человека становится более ясным, повышается концентрация внимания, улучшается память.

Также прогулки благотворно сказываются на эмоциональном состоянии. Хорошее настроение после умеренной физической нагрузки помогает избавиться от раздражения и депрессии.

Воспитатель Ушакова Н.П. познакомила воспитанников с историей возникновения соленого теста, технологическими возможностями этого материала и его использования в процессе художественного творчества.

Занятие лепкой дает уникальную возможность моделировать мир и свое представление о нем в пространственно-пластичных образах. У каждого ребенка появляется возможность создать свой удивительный неповторимый мир.

Государство - это большая семья, а семья - это маленькое государство.

Воспитатель Садыкова Е.Н. рассказала воспитанницам о роли семьи в обществе, познакомила с Семейным кодексом РФ, с обязанностями членов семьи.

Основная задача мероприятия - способствовать воспитанию любви, уважения к своей семье, бережного отношения к богатству страны.

Прошло занятие по программе "Ты и закон" на тему "Об административных правонарушениях".

Воспитанники ознакомились с видами административных нарушений и видами наказаний, которые налагаются на нарушителя.

Подростки разбирали предложенные ситуации, приводили примеры из своих наблюдений.

По окончании занятия ребята получили памятки с правилами поведения в обществе.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст