Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Сегодня ребята отправились на экскурсию по изучению лекарственных растений нашего края. Перед выходом в лес воспитанники вспомнили правила безопасного и бережного поведения в природе.                                                                                                                                                                        

         В процессе экскурсии мы с детьми раскрыли ценность лекарственных растений для здоровья человека, научились различать растения по внешнему виду, познакомились с правилами сбора и использованием лечебных трав.                                                                                                          

       После увлекательной экскурсии ребята сделали вывод, что растения – это удивительные и совершенные творения, которые хранят в себе много секретов. В самом крохотном растении может таиться великая сила, способная лечить различные человеческие недуги.

Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

Ежегодно с началом наступления лета регистрируются случаи гибели детей при выпадении из окна! 

Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности.

Многие родители забывают о том, что открытое ОКНО может быть смертельно опасно для ребёнка.

Не забывайте о безопасности. Берегите своих детей. 

 

В этой связи напоминаем Вам:

1. Большинство случаев падения происходит тогда, когда родители оставляют детей без присмотра. Не оставляйте маленьких детей одних.

2. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с высоты.

3. Отодвиньте от окон все виды мебели, чтобы ребёнок не мог залезть на подоконник. Как правило, во всех случаях падения дети самостоятельно забирались на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, и, опираясь на противомоскитную сетку, выпадали из окна вместе с ней.

4. НИКОГДА не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений! Напротив - москитная сетка способствует трагедии, ибо ребёнок чувствует себя за ней в безопасности и опирается, как на окно, так и на неё. Очень часто дети выпадают вместе с этими сетками.

5. По возможности, открывайте окна сверху, а не снизу.

6.  Поставьте на окна специальные фиксаторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно.

7.  Если у вас нет возможности прямо сейчас установить фиксирующее и страховое оборудование, вы легко можете просто открутить отверткой болты, крепящие рукоятки  и убрать их, используя по мере необходимости и сразу вынимая после использования.

8.  Никогда не держите окна открытыми, если дома ребёнок! Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром.

 

Вам кажется, что Вы рядом, но секунда, на которую Вы отвлечетесь, может стать последней в жизни Вашего ребёнка!

ЗАПОМНИТЕ эти  правила, которые сохранят жизнь Вашему ребенку!

Людям всех поколений просто необходимо погружаться в творчество и выполнять какие-либо творческие задачи, так как в этот момент происходит тренировка памяти и мелкой моторики. В процессе занятия получатели социальных услуг получают множество положительных эмоций, радость и вдохновение от общения, которое особенно ценно в наше время.

11.07.2024г. В ГБУ «Навашинском ПНИ» состоялась беседа на тему «Мы против наркотиков», где проживающие познакомились с критериями здорового образа жизни, с последствиями употребления наркотиков.

Информация, полученная во время мероприятия, служила предостережением, что наркомания не баловство, не приятное время препровождение, а смертельная болезнь и важно помнить, что наша жизнь в наших руках, и только от нас зависит, какой будет она — счастливой и долгой или короткой, полной страданий и боли.

С 22 июля по 12 августа  2024 года учреждение проводит областной конкурс методических разработок по организации работы с замещающими семьями «Принимаю и люблю», целью распространения  эффективных  практик, направленных на организацию работы  с замещающими семьями.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст