Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Сегодня ребята примерили на себе роль путешественников. В СОЛ «По радуге детства» прошла квест-игра по станциям «Туристическая тропа». Дети смогли почувствовать себя настоящими туристами и собрать походный рюкзак, и профильтровать воду, и определить съедобные грибы и ягоды, и сделать тугую перевязку. В ходе мероприятия в очередной раз поговорили о правилах поведения в лесу, чтобы обеспечить не только свою безопасность, но и не причинить вреда природе.

Еще долго ребята обменивались впечатлениями, рассказывая о своих достижениях и победах в туристическом деле. И не важно, кто стал победителем соревнований, главное, что все активно и интересно провели день.

 

С целью расширения понятия «родина», закрепления государственной символики и общепринятых символов России, для воспитанников нашего центра прошло фото-состязание.

Ребятам были предложены десять номинаций, по каждой необходимо было сделать фотографии. Воспитанники поделились на две команды «Ромашки» и «Матрешки». Самыми активными стали Инга и Эльвира.

Дети с удовольствием выполняли задания. Фотографии получились интересными и яркими. По номинациям «Фото с березкой», «Триколор», «Родные и близкие» и др. самые лучшие результаты представлены ниже.

Уважаемые родители! Ваши дети скоро пойдут в школу. Повторите с ними правила дорожного движения!

  • Выходите из дома заблаговременно – так, чтобы всегда оставался запас времени на случай непредвиденной задержки. Ребёнок должен привыкнуть ходить по дороге в спокойной обстановке.
  • Обсудите с вашим ребенком безопасный путь в школу. Покажите ему пешеходные переходы, остановки маршрутного транспорта, которыми вы пользуетесь, и другие места, требующие особого внимания. Научите ребенка переходить дорогу по пешеходному переходу и перпендикулярно проезжей части. Ребёнок должен осознать, что это нужно для лучшего наблюдения за дорогой.
  • Во время движения по дороге в школу приучайте ребёнка останавливаться, приближаясь к местам, требующим повышенного внимания, - при выходе из подъезда дома, при проходе мимо арок или узких проездов между домами, перед выходом на проезжую часть. Остановка позволит ему переключить внимание и оценить ситуацию.
  • Выходя с ребенком на проезжую часть, прекращайте посторонние разговоры. Он должен привыкнуть, что всё внимание нужно сосредоточить на наблюдении за дорожной ситуацией.
  • Учите ребёнка наблюдать: отличать быстро едущий транспорт от едущего медленно, определять, какой транспорт едет прямо, а какой - собирается поворачивать, объясните вашему ребенку, что медленно едущий большой автомобиль( грузовик, автобус) может скрывать за собой другую машину, которая может двигаться с гораздо большей скоростью.
    Остановитесь у стоящего транспорта. Обратите внимание на то, как он закрывает обзор дороги. Такое наблюдение во время прогулки полезно применять и к другим объектам, которые встречаются на пути: деревьям, кустам, ограждениям и т.п. Многократное наблюдение поможет вашему ребёнку выработать важнейший для безопасности на дороге навык предвидения скрытой опасности.
  • Если вы пользуетесь маршрутным транспортом, объясните вашему сыну или дочке, что бежать к «своему» автобусу через дорогу ни в коем случае нельзя.
    ЭТО ОПАСНО!!!! Если вы вышли из дома заблаговременно, вам нет необходимости спешить, вы спокойно дождётесь следующего автобуса.

    И, конечно же, помните, ваш пример – самый главный «учитель» для вашего малыша. Всегда сами неукоснительно соблюдайте правила дорожной безопасности.
    ПОМНИТЕ: ваш ребёнок будет поступать именно так, как поступаете вы!

День ракушек прошел в ГБУ «СРЦН Уренского м.о». Воспитанники узнали, что в природе в ракушках находятся моллюски, их виды, способы передвижения и значимость в мире. На ребят большое впечатление произвело то, что в античные времена раковины некоторых моллюсков использовались в качестве денег. Особый интерес вызвали хищные моллюски и способы их охоты. Дети отобразили свои впечатления в продуктивной деятельности : изобразительной, ручном труде и рассказали о своих работах.

По программе центра "Возвращение к истокам" прошло второе занятие, посвящённое Медовому Спасу. Воспитанники познакомились с традициями праздника, играли с Пчелкой и угощались мёдом. В заключение состоялась "Медовая дискотека".

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст