Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

В рамках Дня многодетной семьи, дети и их родители стали участниками мероприятия, направленного на повышение значимости традиционных семейных ценностей. Ребята обсудили значение слова Человек, в рисунках попытались отразить свою доброту¸ честность, щедрость, дружелюбие и совестливость.

Родители вспомнили игры, в которые они играли в детстве, помогающие развивать сплоченность и ответственность. Этим играм старшее поколение научило ребят.
Среда, наполненная понятиями дружба, творчество, радость, уют, вдохновение, всегда помогает нашим детям развивать свои способности, справляться с жизненными трудностями, стремиться к высоким целям, мечтать.

   Творческая Мастерская Деда Мороза работает в полную силу!

   Под Новый год принято создавать то, что связано с зимой: елки, снежинки... Вот и наши ребята своими руками сделали разнообразные снежинки, украсили елки в старшей и младшей игровой.

   А самым главным символом зимы является снеговик. На улице ребята налепили много снеговиков. Не хватало только поделки - снеговика. Но для нас нет ничего невозможного.

   У Миши и Вики все получилось, главное желание, необходимые материалы, а также вовремя и уместно сказанная похвала, чтоб глаза горели на творчество. Ребята назвали снеговика Литвином, он будет украшать и охранять зимнюю красавицу.

   Организовала, а также направляла и помогала инструктор по труду Трошкина О. Н.

✅ медицинская сестра;

✅ воспитатель;

✅ юрисконсульт.
Оформление по ТК РФ. По вопросам трудоустройства обращаться:

г. Нижний Новгород, ул. Тепличная, д. 1 - А.
Телефон: ☎️ 242-26-22.

С детьми соц.центра было проведено занятие " Общение с незнакомцами онлайн".Цель занятия: научить детей безопасному общению в сети Интернет,познакомить детей с основами безопасности при работе и общении в Интернете.

Вот несколько рекомендаций, как избежать нежелательных контактов в Интернет?

  • Уберите учетные записи детей из публичного доступа.
  • Договоритесь с детьми, какие данные они могут публиковать в Интернет, а какие нет. Например, фотографии, место жительства, учебы и т.д.
  • Лучший способ избежать опасного общения в сети – заблокировать человека, который пытается контактировать с ребенком и пожаловаться на его аккаунт администрации соцсети.

Если вы поймете, что преследование ребенка со стороны незнакомых лиц, его травля или вовлечение в депрессивно-суицидальный контент не прекращаются, а все возможные меры помощи исчерпаны, следует:

  • Сменить аккаунт ребенка, мобильное устройство и номер его телефона.
  • Желательно на какое-то время полностью изъять ребенка из информационно-телекоммуникационной среды, исключив ее влияние (например, пойти с ребенком в поход на несколько дней, где не будет зоны покрытия сети Интернет).
  • Объяснить, что «виртуальные друзья» должны оставаться виртуальными, но если ребенок хочет встретиться с кем-либо из них, то вы хотели бы, чтобы он делал это с вашего разрешения.

Недавно мы провели увлекательное занятие, посвящённое теме трудолюбия. Его целью было не только расширить кругозор детей, но и подчеркнуть значимость труда в жизни каждого человека, а также воспитать уважительное отношение к труду окружающих. В начале занятия мы обсудили, что такое труд и почему он так важен для общества. Затем мы рассмотрели, кого можно назвать трудолюбивым человеком. Дети высказали свои мнения и привели примеры из жизни, иллюстрирующие их понимание этого термина. После этого мы прошли тест «Трудолюбивый ли ты человек?», который помог ребятам оценить свои качества и понять, над чем ещё нужно поработать. Кроме того, мы затронули тему семейных ценностей и обсудили, как труд может укрепить семейные отношения. В конце занятия дети задали интересующие их вопросы, на которые мы вместе и отвечали. Мы также обсудили, как полученные знания можно применить на практике. На занятии дети активно участвовали в обсуждении и задавали вопросы. Надеюсь, что полученные знания помогут им стать более ответственными и уважительными к труду других людей.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст