Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Центр социальной помощи семье и детям распахнул свои двери для всех желающих, предоставив уникальную возможность познакомиться с работой учреждения изнутри. День открытых дверей выдался насыщенным и познавательным.
Посетителей ждала мини-экскурсия по уютным и функциональным аудиториям, где проходят занятия и консультации. Гости смогли увидеть, как организовано пространство для групповых и индивидуальных занятий.
С воспитанниками отделения Дневного пребывания на базе социально-реабилитационного центра мы окунулись в волшебный мир театра. Научились правильно держать кукол, попробовали играть за ширмой.Ребята выбрали себе любимых персонажей и придумали свою сказку "Король и звери" и на отлично её показали.
Сегодня отмечается день семейного общения. Общение с родными по телефону важно для пожилых людей,так как регулярные звонки помогают поддерживать социальные навыки и снижают чувство одиночества. Наши получатели социальных услуг тоже идут в ногу со временем,общаясь со своими родными через телефон. Ведь так тепло и радостно становится на душе, после разговора с родным человеком. Попову В. А. каждый месяц звонит сестра Наталья, из Володарского района, Вахракова Е. А. каждый день общается с дочерью Натальей , которая проживает в Дальнеконстантиновском доме- интернате, Аверьяновой З. А звонит дочь София из Германии. Одной из задач сотрудников ГБУ «Сосновский дом-интернат» является создание условий для комфортного проживания людей разных возрастов.Чтобы живя в одном доме, они чувствовали себя одной большой семьей.
Мир профессий огромен и разнообразен. Понимание того, какие профессии существуют, какие навыки и компетенции требуются для каждой из них, а также как выбрать подходящую профессию, может быть сложной задачей.
С целью расширения знаний, которые помогут лучше ориентироваться в мире профессий и сделать в дальнейшем осознанный выбор, с воспитанниками стационарного отделения ГБУ "СРЦН Балахнинского муниципального округа" было проведено комплексное занятие "В мире профессий".
Ребята рассказывали кем они хотят стать в будущем, играли в настольные игры, отгадывали ребусы и загадки, а так же нарисовали рисунки и приняли участие во Всероссийском детском творческом конкурсе " Профессии глазами детей".
В своих рисунках ребята показали своё видение мира профессий, рассказали о тех профессиях, которые вызывают у них интерес и уважение, выразили свои мечты и фантазии через искусство.
Чем больше ребёнок впитает в себя информации о профессиях, чем более разнообразна и богата будет она, тем легче ему будет сделать в будущем свой решающий выбор, который определит его жизнь.
В мире археологии: мероприятие, посвященное Дню археолога
Ежегодно 15 августа отмечается профессиональный праздник людей, посвятивших свою жизнь изучению древностей, реконструкции исторического прошлого и сохранению культурного наследия человечества – День археолога.
Археология имеет очень большое значение для понимания истории человечества. Она исследует отдельные древние артефакты, орудия труда, украшения, архитектурные сооружения и многие другие объекты, позволяющие восстановить культуру различных исторических эпох.
Профессия археолога необычайно увлекательна и интересна, ведь она позволяет погрузиться в прошлое древних культур, совершать разнообразные открытия, исследуя те или иные найденные предметы, а также путешествовать по всему миру, раскрывая тайны прошедших времен.
Для того чтобы познакомить детей с профессией археолога, показать ее значимость, уникальность и востребованность, в нашем центре было организовано и проведено мероприятие «В мире археологии», которое позволило ребятам на некоторое время стать настоящими археологами, совершив свои собственные «открытия».
Наше мероприятие началось со знакомства с основными характеристиками профессии археолога, с методами исследования, используемыми инструментами, известными археологическими артефактами, с древними цивилизациями и их особенностями, а также осознания значимости этой профессии для общества и всего мира в целом.
Затем детям представилась возможность погрузиться в мир археологических тайн и загадок, самостоятельно совершив «исследования и открытия», выполнив ряд увлекательных заданий: «Эрудит-раскопки», «Загадочные письмена», «Археологический пазл», «Тайны древности», «Древние цивилизации», «Затерянные сокровища».
При выполнении задания «Эрудит-раскопки» дети составляли слова из слов, связанных с археологией (например, «цивилизация», «древность», «артефакт» и т.д.).
«Загадочные письмена» представляли собой расшифровку египетских иероглифов, в ходе которой ребята узнали значение многих знаков и символов Древнего Египта.
«Археологический пазл» позволил ребятам узнать о строении динозавров, составляющих их скелета, собрав необычные и познавательные пазлы.
Задание «Тайны древности» представляло собой раскопки, поиск древних артефактов в песке и специально приготовленном гипсе, в которых ребятам была дана возможность обнаружить разнообразные предметы, относящиеся к периодам древности.
«Древние цивилизации» ˗ археологическая викторина, включающая в себя вопросы о древних цивилизациях, артефактах, методах раскопок, в ходе которой ребята смогли не только проверить, полученные в начале мероприятия знания, но и открыть для себя новую и интересную информацию.
«Затерянные сокровища» ˗ здесь дети с помощью заранее подготовленной для них карты и подсказок отправились на поиск «затерянных сокровищ», обнаружив для себя много полезных подарков.
Проведенное с воспитанниками мероприятие оказалось для них очень интересным, увлекательным и познавательным, ребята с большим удовольствием выполняли все предложенные им задания, проявив заинтересованность к профессии археолога и к древним цивилизациям.
Педагог-психолог Мотина А.В.