Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Игра - альтернатива действительности, используется для коррекции состояния и поведения ребенка. Но все же главная функция игры - развивающая: она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка.

Действия родителей (законных представителей) по предупреждению самовольных уходов детей из дома:

1. Располагать информацией о местонахождении ребенка в течение дня;

2. Не допускать нахождение несовершеннолетних без присмотра (сопровождения) взрослых позднее 22 часов;

3. Обращать внимание на окружение ребенка, а также контактировать с его друзьями и знакомыми, знать адреса и телефоны;

4. Планировать и организовывать досуг несовершеннолетних.

5. Провести с детьми разъяснительные беседы на следующие темы:

- безопасность на дороге;

- что необходимо делать, если возник пожар;

- безопасность в лесу, на воде, болотистой местности;

- безопасность при террористических актах;

- общение с незнакомыми людьми и т.п.

6. При задержке ребенка более часа от назначенного времени возвращения:

- обзвонить друзей, знакомых, родных, педагогов, тренеров, которые могут

знать о возможном месте нахождения ребенка;

- обзвонить близлежащие больницы, органы полиции, экстренные службы;

7. В случае не обнаружения ребенка после выполнения действий п. 6 сделать письменное заявление в органы полиции (необходимо предоставить фотографию).

8. При обнаружении пропавшего ребенка сообщить в органы полиции о возвращении.

9. После нахождения ребенка: выяснить причину ухода, провести с ребенком беседу, усилить контроль, обратиться к психологу для консультации.

 

ТЕЛЕФОНЫ служб, в которые необходимо обратиться при обнаружении пропажи ребенка

 

ОМВД РФ по г. Бор (дежурная часть): 2-27-87;

 

Единый телефон вызова экстренных служб: 112;

Оперативный дежурный ГОиЧС: 2-34-56.

ПРОСИМ ВАС НЕ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМИ К ДЕТЯМ!

Занятия с пластилином - это не только создание красочных объемных картин, но и полноценное терапевтическое направление, особенно эффективное для пожилых людей.
Погружаясь в увлекательные процесс, пожилые люди учатся выражать чувства, эмоции, настроение через творчество.
Некоторые из них во время работы с пластилином впервые открывают в себе творческий потенциал. Но, в любом случае, каждое занятие приносит участникам заряд положительных эмоций.
Во-первых, развитие мелкой моторики способствует развитию речи и интеллекта. Объясняется это тем, что зона мозга, отвечающая за движение рук, очень близко расположена к зоне, отвечающей за речь. Также, у пожилых людей функции мышления, памяти, речи напрямую зависят от мельчайших движений рук. То есть те, кто вяжет, вышивает или занимается мелкой ручной работой, дольше сохраняет светлую голову.

У старших воспитанников прошло занятие "Животный мир" по программе "Мой край Родной".

Воспитанники расширили и закрепили свои знания о животном мире родного края.

В дом-интернате прошло интересное и полезное творческое занятие - пластилинография. Пластилинография - создание рисунка из пластилина на бумаге или картоне. Занятия с пластилином - это не только создание красочных, объемных картин, но и полноценное терапевтическое направление, особенно эффективное для пожилых людей, а также полезно для стимуляции мозговой деятельности и мелкой моторики. Сегодня проживающие погрузились в увлекательный процесс, выполняя рисунок на картоне "Рябина".

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст