Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Игра - альтернатива действительности, используется для коррекции состояния и поведения ребенка. Но все же главная функция игры - развивающая: она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребенка.
Действия родителей (законных представителей) по предупреждению самовольных уходов детей из дома:
1. Располагать информацией о местонахождении ребенка в течение дня;
2. Не допускать нахождение несовершеннолетних без присмотра (сопровождения) взрослых позднее 22 часов;
3. Обращать внимание на окружение ребенка, а также контактировать с его друзьями и знакомыми, знать адреса и телефоны;
4. Планировать и организовывать досуг несовершеннолетних.
5. Провести с детьми разъяснительные беседы на следующие темы:
- безопасность на дороге;
- что необходимо делать, если возник пожар;
- безопасность в лесу, на воде, болотистой местности;
- безопасность при террористических актах;
- общение с незнакомыми людьми и т.п.
6. При задержке ребенка более часа от назначенного времени возвращения:
- обзвонить друзей, знакомых, родных, педагогов, тренеров, которые могут
знать о возможном месте нахождения ребенка;
- обзвонить близлежащие больницы, органы полиции, экстренные службы;
7. В случае не обнаружения ребенка после выполнения действий п. 6 сделать письменное заявление в органы полиции (необходимо предоставить фотографию).
8. При обнаружении пропавшего ребенка сообщить в органы полиции о возвращении.
9. После нахождения ребенка: выяснить причину ухода, провести с ребенком беседу, усилить контроль, обратиться к психологу для консультации.
ТЕЛЕФОНЫ служб, в которые необходимо обратиться при обнаружении пропажи ребенка
ОМВД РФ по г. Бор (дежурная часть): 2-27-87;
Единый телефон вызова экстренных служб: 112;
Оперативный дежурный ГОиЧС: 2-34-56.
ПРОСИМ ВАС НЕ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМИ К ДЕТЯМ!
Занятия с пластилином - это не только создание красочных объемных картин, но и полноценное терапевтическое направление, особенно эффективное для пожилых людей.
Погружаясь в увлекательные процесс, пожилые люди учатся выражать чувства, эмоции, настроение через творчество.
Некоторые из них во время работы с пластилином впервые открывают в себе творческий потенциал. Но, в любом случае, каждое занятие приносит участникам заряд положительных эмоций.
Во-первых, развитие мелкой моторики способствует развитию речи и интеллекта. Объясняется это тем, что зона мозга, отвечающая за движение рук, очень близко расположена к зоне, отвечающей за речь. Также, у пожилых людей функции мышления, памяти, речи напрямую зависят от мельчайших движений рук. То есть те, кто вяжет, вышивает или занимается мелкой ручной работой, дольше сохраняет светлую голову.
У старших воспитанников прошло занятие "Животный мир" по программе "Мой край Родной".
Воспитанники расширили и закрепили свои знания о животном мире родного края.
В дом-интернате прошло интересное и полезное творческое занятие - пластилинография. Пластилинография - создание рисунка из пластилина на бумаге или картоне. Занятия с пластилином - это не только создание красочных, объемных картин, но и полноценное терапевтическое направление, особенно эффективное для пожилых людей, а также полезно для стимуляции мозговой деятельности и мелкой моторики. Сегодня проживающие погрузились в увлекательный процесс, выполняя рисунок на картоне "Рябина".