Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Игра с песком как способ коррекции агрессивного поведения. Педагог-психолог центра провела для ребят 4-ой группы занятие с использованием песочницы и различных фигурок символизирующих людей. Ребята построили из песка два государства. В каждом государстве были свои правила поведения и свои жители. В одном государстве были воины, животные, мирное население. В другом только воины, охранявшие логово их главаря. Жители одного государства нападали на другое государство. По ходу игры, педагог вмешивалась в процесс узнавая какими силами владеют герои, что они охраняют, зачем нападают на соседнее государство. Это необходимо чтобы дети осознавали свои мотивы, проговаривали свои намерения, учились договариваться о совместных действиях, слушали друг друга.
Педагог-психолог: Васильева Д.А.
Наши медицинские работники периодически проводят с воспитанниками беседы, направленные на профилактику детского травматизма, формирование здорового образа жизни, осознанное принятие решений, умение сказать «нет» и противостоять негативному внешнему влиянию.
Наши ребята выполнили коллективную поделку из овощей "Веселый паровозик", ведь обычные овощи - прекрасная основа для создания оригинальных фигурок.
Такая работа развивает художественный вкус, фантазию, усидчивость и моторику.
10 октября в общем отделении № 2 Городецкого ПНИ инструкторами ЛФК было проведено занятие по нейрогимнастике. Нейрогимнастика - это комплекс простых движений, которые активизируют самые разнообразные умственные процессы. Известно, что правое полушарие мозга координирует работу левой половины тела, и наоборот.
Социальным педагогом проведено групповое занятия для детей, которое состояло из упражнений на взаимодействие детского коллектива.