Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Ребята порезвились на славу. Снег «хлопьями» придал ребятам хорошее настроение, и они успели много сегодня сделать: катались на снегокате, чистили дорожки от снега, слепили забавных «снеговичков на деревьях», поиграли в снежки и насыпали в кормушки семечки для зимующих птиц.
Какой же вышел радостный и весёлый вечер!
Комочек солёного теста
Лежит у меня на ладошке,
Смотрю на него и гадаю,
Слепить из него что не знаю.
Слеплю ему ручки и ножки,
Слеплю ему ушки и глазки,
и вместе отправимся в сказку!
Сегодня у нас на кружке была объявлена выставка поделок "Зимние фантазии из соленого теста".
Лепка из теста увлекательна: она развивает воображение, фантазию, мелкую моторику рук, доставляет большое удовольствие.
Вот такие красивые поделки получились!
200 дней и ночей - с 17 июля 1942 года до 2 февраля 1943 года - продолжалась Сталинградская битва. Сталинград явился крупнейшим поражением немецкой армии.
С ребятами стационарного отделения ГБУ "СРЦН Балахнинского муниципального округа" был проведён урок мужества на тему: "Великая Сталинградская битва".
Задача такого урока - сохранение исторической правды, живой памяти поколений.
На легендарной сталинградской земле, на великой Волге был остановлен враг суровой зимой 1943 года. Здесь, под Сталинградом, закончилось победное наступление немецко- фашистских войск и началось их изгнание с территории Советского Союза. От города - героя Сталинграда началась дорога к Берлину, дорога к великой Победе.Такие уроки помогают ребятам знакомиться с историей страны, знать о бессмертном подвиге народа, они должны любить и беречь свою Родину, как любили её победители, которые отстояли мир для нас, для будущих поколений.Время придёт - рассеется дым,
Смолкнет военный гром.
Шапку снимая при встрече с ним,
Скажет народ о нём:
- Это железный русский солдат,
Он защищал Сталинград.
Учебное сопровождаемое проживание: история Татьяны К.
Каждого родителя, чьи дети с инвалидностью стали взрослыми, волнует вопрос: «Что будет с нашими детьми после нас?». Беспокойство о том, что после ухода родителей из жизни, их дети могут быть определены в психоневрологический интернат (ПНИ), становится причиной серьезных переживаний. В связи с этими опасениями появилась необходимость в программе Сопровождаемого проживания.
ГБУ «Многопрофильный центр «Семья» выделил тренировочную квартиру в «Специализированном жилом доме для людей пожилого возраста и инвалидов», чтобы создать условия для жизни молодых инвалидов. Первым участником программы стала Татьяна К. - срок ее обучения 1 год.
В тренировочной квартире Татьяна учится рассчитывать на себя в быту: готовить более сложные блюда, поддерживать порядок в квартире, организовывать досуг, общаться с соседями и добираться до нужных мест. Она также осваивает финансовую грамотность.
Татьяна ведет обычную жизнь: с утра уходит на работу, вечером возвращается домой, готовит ужин, учится чтению и письму, отдыхает. В выходные и праздничные дни она принимает гостей, сама ходит в гости и участвует в различных мероприятиях. Татьяна живет на свою пенсию и заработную плату, которые тратит на продукты, хозяйственные товары, средства гигиены, лекарства и самостоятельно оплачивает коммунальные услуги, связь и интернет.
Мы уверены, что можем предоставить возможность жить самостоятельной жизнью не только тем, кто минимально нуждается в поддержке, но и тем, кому требуется больше помощи. Вместе мы можем преодолеть изоляцию людей с особенностями в развитии и создать условия для их полноценной жизни!
Пословица "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПОЗНАТЬ ИСТИНУ, НАЧИНАЙ С АЗБУКИ" приобретает особую актуальность при изучении зарождения книгопечатания в России. ИВАН ФЁДОРОВ, чьё имя навсегда вошло в историю отечественной культуры, 450 лет назад, в 1564 году, совершил настоящий прорыв, создав первую печатную азбуку – фундаментальное учебное пособие для обучения грамоте.
Его труд не ограничивался простой коллекцией букв. Азбука представляла собой продуманную систему, включающую не только алфавит, но и методики обучения чтению и письму, предвосхитившие современные педагогические подходы. Этот проект требовал не только типографских навыков, но и глубокого понимания принципов обучения.
В рамках занятия, посвящённого памяти Ивана Фёдорова, была организована интерактивная сессия для детей. Участники не просто узнали о первопечатнике, но и смогли оценить его вклад в развитие русского языка и культуры благодаря яркой презентации с интересными фактами и иллюстрациями.
Кульминацией занятия стало создание детьми собственной "креативной азбуки" – своеобразной художественной интерпретации первого печатного учебника. Юные участники проявили фантазию, используя различные материалы и техники, чтобы создать уникальную азбуку, отражающую их индивидуальность и понимание значения первой печатной книги.
Таким образом, занятие позволило участникам не только осознать историческую значимость события, но и оценить трудоёмкость и творческий подход Ивана Фёдорова к своей работе.
Организация и проведение занятия были осуществлены воспитателем Трошкиной О.Н., продемонстрировавшей высокий уровень профессионализма и креативности.