Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Во время проведения занятий по финансовой грамотности «Юный финансист», «Путешествие в страну Финансов»,   ребятам предлагались интересные формы участия: интерактивная игра, викторина и сюжетно-ролевые игры. Викторина включала вопросы и задачи о бюджете, сбережениях и инвестициях, а команды получали жетоны за правильные ответы. Сюжетно-ролевые игры погрузили детей в реальные жизненные ситуации, где они принимали финансовые решения, управляли «Семейным бюджетом». Игры способствовали коммуникации и обучению сотрудничать в обсуждении финансовых вопросов. Интерактивная игра помогла в закреплении полученной информации.

А кто из вас не любит поиграть, позабавиться?
Думаю, таких нет. У современных детей очень много любимых игр: и компьютерных, и настольных...
Но нет среди них такой как, «12 записок».
Смысл игры в том, что в каждой найденной содержится подсказка, где искать следующую.
В самом последнем месте воспитанники нашли такую записку: «Вы у цели, она смотрит на вас, наблюдает за вами».
Дети очень долго думали...
И с помощью наводящих вопросов смогли понять, что это видео-камера.
Там их ждал сладкий приз...
Вечернее время пролетело весело и незаметно.

    Сейчас в Нижегородской области функционируют 57 Центров социального обслуживания граждан.

   Социальные услуги оказываются гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, в связи с частичной утратой способности к самообслуживанию, в случае, если существуют обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.

    Фильм рассказывает о том, на какие подозрительные симптомы надо обращать внимание родителям, и о методах диагностики РАС, о лабораторных опытах терапии и препаратах, которые помогают коррекции поведения, о необходимости обеспечения инклюзивного образования для детей с РАС, специальных устройствах, которые помогают в обучении детей с данным диагнозом, а также о том, какие профессии в будущем могут освоить дети с аутизмом и в каких сферах могут стать лучшими сотрудниками.

irav.online/tpost/ohxt...

i

В отделении дневного пребывания ГБУ «ЦСПСД города Бор» прошел мастер-класс для воспитателей – Демахиной С.В., Видяйло Н.Н., Сворцовой Н.Г. под названием «Знакомство с техникой «шерстяной акварели» и ее приемы в работе», подготовленный Коршуновой Л.В.

Цель мастер-класса – познакомить воспитателей с использованием нетрадиционной техники рисования «шерстяная акварель», распространение и передача педагогического опыта, расширить кругозор в области создания декоративных предметов интерьера.

Это очень занимательный процесс. Главное – изначально представлять, что именно вы намереваетесь изобразить. Техника доступна даже дошкольникам.

Рисование шерстью позволяет использовать удивительные свойства этого материала, заменяя краски.

 

 

Воспитатель Коршунова Л.В.

 

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст