Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Пожар — это всегда беда, экстремальная ситуация. И даже знакомое с детства «Звоните 101» в панике забывается. Что уж говорить про адрес помещения, где произошёл пожар. Некоторые называют адрес работы, другие его вообще не могут вспомнить.

Если боитесь, что можете забыть свой телефон или адрес — повесьте их на стене рядом с телефоном. Если же дома есть дети или пожилые люди, то сделать это нужно обязательно.

Запомните! При пожаре дорога каждая минута. Времени паниковать у Вас просто нет. Во всех случаях после принятия первоочередных действий по обеспечению личной безопасности о возникновении пожара необходимо немедленно сообщить в пожарную охрану по телефонам «101» или «112» (единый номер вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации).

При вызове сообщите следующие сведения:

  • Адрес, где обнаружено возгорание или пожар;
  • Объект, где происходит пожар: во дворе, в квартире, в подвале, на складе и т.д;
  • Что горит (конкретно: телевизор, мебель, автомобиль);
  • Если диспетчер попросит, то уточните: номер дома, подъезда, квартиры, на каком этаже пожар, сколько этажей в здании, откуда удобнее подъехать, код для входа в подъезд, есть ли опасность для людей и т.д.
  • Свою фамилию и телефон

Говорите по телефону четко и спокойно, не торопитесь. По вашему звонку пожарная команда уже поднята по тревоге и выезжает, а все дополнительные сведения ей передадут по рации. 

После вызова выйдите из дома, встретьте пожарную машину и покажите самый быстрый и удобный подъезд к месту возникшего пожара. 

И помните! Вызов скорой, полиции или пожарных, а в особо «трудных» случаях и всех вместе, из хулиганских побуждений, карается законом. Называется это - заведомо ложный вызов специализированных служб. Если вы вызываете спецслужбы, не имея для этого никаких причин, давая ложный адрес или для того, чтобы «насолить» соседям, вас могут привлечь для начала к административной ответственности.

На занятии  с педагогом-психологом Т. В. Ушаковой ребята расширили свои  знания  понятий: рефлексия, эмпатия, толерантность. Узнали  о вербальном и невербальном общении, а самое  главное, разгадали  секреты общения.

 

На занятии по программе "Ознакомление с окружающим миром" на тему: "Стайка снегирей на ветвях рябины" наши воспитанники познакомились с жизнью зимующих птиц, в частности, с жизнью снегирей.Ребята узнали много нового и  интересного: как живут птицы, чем питаются. Затем играли в разные игры, отгадывали загадки и раскрашивали раскраски.Стынут лапы на морозеУ сосны и ели.Что за чудо? На березеЯблоки поспели.Подойду поближе к ней -И глазам не верится!Стайка алых снегирейОблепила деревце.

 

       Сегодня  наши воспитанники  посмотрели прекрасный и добрый фильм "Тимур и его команда". У этого фильма удивительная судьба: после его выхода на экраны страны в декабре 1940 года в СССР появилась новая форма общественно-полезной деятельности детей и подростков – тимуровское движение.
        Уже к лету 1941 года во многих школах страны были организованы отряды тимуровцев, помогавших семьям красноармейцев, пожилым или больным людям. Особое значение деятельность юных патриотов приобрела с началом Великой Отечественной войны.
       Наши ребята увлеченно следили за развитием сюжета. Фильм вызвал большой интерес детей к благородному мальчику Тимуру и его друзьям. Творить добрые дела - это всегда дело похвальное. А тут еще и целая команда активных, добрых мальчишек. После просмотра художественного фильма прошло его обсуждение. 

Воспитание автономии и ответственности является важным аспектом родительской роли. Учить ребенка принимать собственные решения и нести за них ответственность помогает им развить навыки самоуправления и самодисциплины, что в конечном итоге способствует их эмоциональному и психологическому развитию.

Первая стратегия – поощрять принятие решений. Предоставьте ребенку возможность принимать независимые решения уже с самого раннего возраста. При этом важно учить их учитывать последствия своих действий и принимать ответственность за них.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст