Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Наша группа – это единое целое, а каждый ребёнок в нём – пазл, составляющая, без которой нет единения.
В рамках акции "Блокадный хлеб" в нашем Центре было проведено тематическое мероприятие. Ребята познакомились с одной из героических страниц истории нашей страны – событиями блокадного Ленинграда, с жизнью детей и взрослых в дни блокады. Для них был организован просмотр презентации, из которой узнали о блокаде Ленинграда, о «Дороге жизни», о карточках на хлеб. Детям объяснили, что эта норма выдавалась на один день, и что блокадный хлеб был испечен не только из съедобной муки, а также из жмыха, клея, а порой и из опилок.
С тех пор прошло много времени, но подвиг, совершенный ленинградцами во время блокады, навсегда останется в нашей памяти.
Тренинг «Мои чувства, желания, взгляды» начался с психологической игры на взаимодействие «Это Я». С положительного настроя на продуктивную работу мы продолжили тренинговое занятие.
Изобразив своё состояние в виде свободного рисунка, ребята познакомились с понятием чувства и узнали, что они делятся на моральные (переживание человеком его отношения к другим людям), интеллектуальные (чувства, связанные с познавательной деятельностью), эстетические (чувство красоты при восприятии искусства, явлений природы) и практические (чувства, связанные с деятельностью человека).
Затем в упражнении «Работа с чувствами» каждый выбрал карточку и вспомнил ситуацию из своей жизни, содержащую данное чувство.
В игре – беседе «Мой характер» участники тренинга отвечали на поставленный вопрос педагога: «Что ты за человек?», а затем выбирали героев сказки, похожих на себя не внешностью, а по характеру.
В заключительной части тренинга мы подвели итог, что нам сложно разобраться с нашими чувствами, но они нам нужны и важны. Ведь чувство – это то, что мы чувствуем. И в процессе жизни с нами наши чувства – реальные или в воспоминаниях. И чем они насыщеннее, разнообразнее, ярче, тем полнее мы ощущаем жизнь.
С целью патриотического воспитания в нашем центре прошёл цикл занятий, посвящённых снятию блокады Ленинграда. Воспитанники посмотрели презентацию, из которой узнали о том, как жили дети в те далёкие годы. Затем был оформлен информационный стенд под названием " Блокадных дней просветлённые лица".