Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Для проживающих нашего дома-интерната был разработан и оформлен информационный бюллетень «Как улучшить память в пожилом возрасте». К сожалению старение- процесс необратимый, но сохранить ясность ума до самых преклонных лет в большинстве случаев в наших силах. Бюллетень о том, на какие признаки нужно обратить внимание: сложность при выполнении договоренностей; сложности при выполнении простых действий в быту; неспособность согласовать предложения в обычной речи; значительное изменение почерка; недостаточная концентрация внимания; чувство чрезмерного напряжения; раздражительность; быстрая утомляемость; угнетенное настроение; снижение круга интересов.
Ленинградская блокада – одна из самых трагичных, и в то же время героических страниц в истории Великой Отечественной войны. Два года, четыре месяца и десять дней продолжалось великое противостояние. Вооруженным до зубов немецким, финским, испанским и итальянским войскам не удалось сломить дух осажденного города. Ленинград жил и боролся из последних сил, и выстоял!
Об этом подвиге и многом другом ребята отделения дневного пребывания узнали при посещении детской библиотеки.
Дети познакомились с книжными изданиями о блокаде, услышали о детях вывезенных из Ленинграда в Горьковскую область.
В заключении была проведена мини-викторина о событиях того страшного времени.
29.12.23г. в преддверии Новогодних праздников в нашем учреждении прошла развлекательно – игровая программа «Снежная потеха». На протяжении всего мероприятия наших зрителей развлекала сказочная героиня Хрустальная Льдинка. В программе были использованы малоподвижные и подвижные игры и конкурсы, музыкальные видео презентации «Танцы – повторялки», хороводные песни. Каждый участник программы получал сладкие призы. В зале царила доброжелательная обстановка.
С целью формирования знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и на улице с воспитанниками младшей группы было проведено занятие "Красный, жёлтый, зелёный".
Ребята познакомились с правилами дорожного движения для пешеходов, с дорожным знаком "Пешеходный переход", вспомнили различные виды транспорта. В практической части занятия дети закрепили знания о сигналах светофора.
Организовала и провела воспитатель Степанова И. Н.