Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
8 февраля работники поселковой библиотеки провели для проживающих нашего дома-интерната мероприятие «Час полезных советов. Сбалансированное питание». Присутствующие узнали, в каких овощах и фруктах больше всего витаминов и как правильно сохранить больше питательных веществ в блюде, как цветовая гамма влияет на наше здоровье.
В жизни все надо попробовать!
Часто ли вы слышите эту фразу?
Считаете ли вы эти слова правильными?
Можно ли за свою жизнь успеть попробовать все на свете?
На эти и другие вопросы пытались ответить наши воспитанники на профилактическом диспуте и разобраться, откуда взялся этот «мудрый» принцип и все ли стоит пробовать в жизни!
6 февраля сотрудники ГБУ "СРЦН городского округа г.Шахунья" совместно с инспектором ПДН, работниками КДН и отдела по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан посетили семьи, находящиеся на межведомственном профилактическом контроле. В ходе посещения обследованы жилищно-бытовые условия проживания семей, оказана консультативная и информационная помощь.
Как не воспитать проблемного взрослого?
Воспитание ребенка - это сложный и ответственный процесс, который оказывает огромное влияние на его психическое и эмоциональное развитие.
Некоторые стили воспитания могут привести к тому, что ребенок будет испытывать серьезные проблемы в будущем.
Среди таких деструктивных стилей чаще всего в современных семьях встречаются:
1. Беспрекословное подчинение (запрет на собственное мнение).
2. Повышенные ограничения в семье, наказания за проступки.
3. Гиперопека (повышенный контроль).
4. Гипоопека (попустительство, бесконтрольность, игнорирование ребёнка ).
И самое страшное в том, что последствия этих стилей проявляются не сразу.
Как правило, их влияние становится заметным, когда ребёнок перестаёт быть ребёнком.Именно в эти моменты родители начинают понимать свои ошибки в воспитании. Но поведение уже взрослого ребёнка тяжело, а зачастую и вовсе не поддаётся коррекции.
Какие же черты формируются у взрослой личности под влиянием патологических стилей воспитания?
Вот несколько примеров:
- Тотальная зависимость от чужого мнения.
- Неуважение мнения других – «только я всегда прав».
- Повышенная требовательность к окружающим.
- Проблемы с проявлением эмоций, невротизм.
- Отсутствие способности к самоконтролю, агрессивность.
- Игнорирование социальных норм и правил поведения.
- Патологическая убежденность в том, что все тебе должны.
- Неспособность проявлять любовь к близким, строить доверительные отношения.
- Инфантильность, озлобленность, негативизм к людям, обида на социум.
- Бессилие, депрессия перед сложностями.
- Состояние жертвы, разочарованность в себе и окружающих.
- Неверие в себя и в свои силы.
- Алкоголизм, наркомания.
Выбирайте стили воспитания правильно.
Педагог-психолог: Семенова В.Ю.
В каждом маленьком ребенке и мальчишке и девчонке
Есть по двести грамм вопросов
«Что?», «зачем?» и «почему?»!
Надо всё ему измерить,
И на опыте проверить.
Пересыпать и понюхать,
Чтоб узнать все, что?
Цель: Обогатить знания воспитанников об экспериментировании, самостоятельность. Закрепить умение получать информацию о новом обьекте в процессе его исследования. Научить проводить новые опыты. Учить анализировать, почувствовать радость, развивать любознательность, познавательный интерес. Детям было интересно наблюдать за водной лабораторией и проводить эксперименты с красками и пузырями!