Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
«Делись опытом работы»
Работая по программе «Умная игра», направленной на развитие сенсорного восприятия, социальный педагог отделения дневного пребывания, Писанова Лариса Алексеевна, использует в своей работе подручный материал для изготовления пособий и игрового материала по данному направлению.
Фото 1. Ложки, шарик.
Дети перекладывают шарик из ложки в ложку. Это упражнение развивает внимание, координацию движений. Использование обеих рук способствует развитию межполушарного взаимодействия, стимулирует работу головного мозга, обеспечивает укрепление мелкой моторики в целом.
Фото 2. Перчатки с пуговками.
Игра проводится как индивидуально, так и по подгруппам. Это пособие для закрепления цвета. Развивает умение работать по схеме, по речевой инструкции педагога. Развивает зрительно – моторную координацию
Фото 3. «Чудесный мешочек»
Дети угадывают различные мелкие предметы, из повседневного обихода, на ощупь, в мешочке. Игра развивает усидчивость, внимание, зрительную и тактильную память, воображение, активизирует работу мозга в целом.
Дети с удовольствием играют в данные игры, игры не утомляют ребенка, а наоборот, активизируют его на восприятие основного, более сложного материала.
На снегу сидит блистая
Красногрудых птичек стая
Полюбуйтесь поскорей
На красавцев снегирей.
Зима - это сложное время для птиц. Все покрыто снегом и трудно добывать пищу. Нужно знать и помнить об этом и не забывать подкармливать устраивая "птичьи столовые".
Об этом и многом другом из жизни пернатых узнали воспитанники ГБУ «СРЦН Балахнинского муниципального округа» на мастер-классе по рисованию.
Ребята смотрели фильм о снегирях, разгадывали загадки и нарисовали чудесные рисунки в технике правополушарного рисования и пластилинографии.
Инструктор по труду: Ирина Владимировна Кайдова.
В ГБУ "Навашинский ПНИ" состоялась беседа "Как учились на Руси". Проживающие узнали, что есть международный день родного языка (21 февраля), что раньше дети после каникул шли в школу 14 декабря, а не 1 сентября. Также узнали для чего нужны школы. Беседа получилась интересной и познавательной.
7 февраля считается официальным днём рождения этого полезного изобретения. Ребята с интересом послушали рассказ о назначении огнетушителя, его внешнем виде, в каких случаях он применяется.
В ходе опытной деятельности дети выяснили чего боится огонь и чем можно тушить пожар. Ребята рассказали о возможных последствиях пожаров, повторили правила противопожарной безопасности.
Мы нашли много огнетушителей у нас в Центре, и обратили внимание на них в библиотеке, которую посетили в этот день.
В заключении каждый из ребят сделал свой огнетушитель.
Организовала и провела воспитатель Емельянова И. В.
8 февраля с воспитанниками Центра был проведен урок мужества, «Маленькие герои большой войны», посвященный Дню юного героя-антифашиста.
Занятия по программе дополнительного образования "Эконом и Я" провела педагог Рожик И.В.
Ребята познакомились с историей денежной единицы России.