Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

          В подростковом центре «Наша территория» психолог отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних  А.Г.Лебедева  провела занятие для детей  с элементами арт-терапии «Нейрографика». Все ребята были вовлечены в увлекательный процесс и получили массу позитива от проделанной работы.

 

10 февраля в общем отделении № 1 прошла тематическая беседа с отработкой практических навыков «Утюг - мой товарищ и друг!»


Для получателей социальных услуг была проведена беседа "Сердцу полезное слово".


Заведующая социально-реабилитационного отделения рассказала о важных и нужных качествах, без которых человек не может называться человеком.

Вместе с участниками беседы порассуждали о роли доброты в жизни человека, что приятнее находиться в обществе добрых людей, но для этого мы должны быть сами добрыми людьми.


Наши ребята c ограниченными возможностями нуждаются в различных формах поддержки и помощи, чтобы обрести уверенность в себе, развить социальные навыки и улучшить физическое и эмоциональное благополучие. Одним из эффективных методов помощи является занятие канистерапией, которая представляет собой форму терапии, использующую специально обученных собак в качестве помощников.

Мы видим, какие позитивные изменения происходят с каждым ребенком после таких занятий. С каждым следующим занятием ребята становятся более уверенными и открытыми.

И это несомненно заслуга наших любимых друзей из Клуба кинологов.

Спасибо вам за ваше время, терпение и заботу о детях. Ваша преданность и сильное желание помочь другим заслуживают глубокого уважения. Надеемся, что эта работа продолжит приносить радость и благополучие всем, кто встретится с вашими занятиями.

Приближается весна, а значит и возникает наибольшая опасность происшествий, связанных с выходом на лед. В это время крайне важно помнить о правилах безопасности поведения на льду, правилами перехода через замерзший водоем. Наши воспитанники посмотрели презентацию "Осторожно, тонкий лед", ответили на вопросы: чем опасен ранний лед, каковы условия безопасного пребывания человека на льду, чем опасно попадание человека в ледяную воду и как вести себя в этой ситуации и др. ребята узнали много нового и закрепили уже имеющиеся знания.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст