Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Весна– это традиционное время наведения чистоты и порядка, а субботники - добрая традиция.
Сотрудники Ардатовского дома-интерната и получатели социальных услуг приняли участие в субботнике, с целью поддержания чистоты на территории учреждения. Вооружившись граблями, мётлами, лопатами и отличным настроением приступили к уборке территории от сезонного мусора, опавшей листвы и сухих ветвей.
Субботник прошёл весело и плодотворно, ведь это своеобразный праздник чистоты, порядка и хорошего настроения. Приятно было видеть результат своего труда, каждый внес в это дело частичку своего тепла, чистая территория теперь радует глаз всех окружающих.
Сегодня в нашей группе прошло тематическое занятие, посвящённое Международному дню детской книги, которое отмечается 2 апреля.
Если спросить любого прохожего на улице, что входит в это понятие, наверняка каждый ответит – любовь, взаимопонимание, уважение, почитание старших и родителей, доброта и взаимовыручка, ответственность за близких людей. Эти ценности становятся основой, на которой строится ячейка общества, залогом ее прочности и долговечности. Семейные традиции — это те уникальные моменты и обряды, которые объединяют нас, создают атмосферу тепла и заботы. Давайте беречь и развивать наши семейные ценности, передавая их следующим поколениям! ❤️ #СемейныеТрадиции #Ценности #Семья #Любовь #Уважение #ГБУСемейныйцентрОблачкоУренскогомо
Как способствовать развитию коммуникации с ребёнком?
2 апреля в нашем Центре состоялось пятое занятие в рамках "Тренинга родительских навыков. 9 шагов". Ведущий программы - старший АВА-инструктор, логопед, дефектолог Марина Игоревна Дружинина. Согласно организационному таймингу, занятие началось с приветствия и разминки. Затем проверили домашнее задание, в процессе обсуждения родители поделились опытом, полученным во время выполнения рекомендаций, а также вспомнили ключевые идеи 4-го занятия.
Пятый тренинг посвящен тому, как определить, что в конкретный момент ребенок хочет: поделиться впечатлениями или что-то попросить? Конечно, в первую очередь дети учатся просить, а чтобы поделиться своими мыслями, дети с особенностями развития испытывают заметные сложности. Для повышения эффективности взаимодействия с ребенком, участники разобрали учебные ситуации, задали вопросы по конкретным случаям в своих семьях. Важный момент заключается в том, что родители создают условия для просьбы, используя занятия, еду или игрушки, которые нравятся ребенку. Можно попробовать три варианта создания коммуникации. Именно через повседневные дела и игры, выполняя действия по очереди и повторяя, ребенок научится просить конкретную вещь или рассказать о ней то, что знает.
В младшей группе прошло тематическое занятие «Весна», посвящённое самому живительному времени года – весне.