Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
25 сентября группа проживающих нашего интерната посетила экспозицию «Технического музея» в г. Нижнем Новгороде.
26 сентября в стенах Дом - интерната состоялась очередная встреча с волонтерами компании МТС, которые подготовили и провели интересную интеллектуальную игру. В процессе мероприятия все участники продемонстрировала не только свои отличные знания, умение мыслить логически, но и работать в команде.По итогам игры победила дружба, все участники получили сладкие, памятные подарки и хорошее настроение.
Математика имеет задачей не обучение
исчислению, но обучение приемам
человеческой мысли при исчислении.
Л.Н. Толстой
В России цветные палочки Дж. Кюизенера выпускаются с 1993 года. Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.
Палочки Кюизенера – это набор счетных палочек, которые еще называют «числа в цвете», "цветными палочками", "цветными числами", "цветными линеечками". В наборе содержатся четырехгранные палочки 10 разных цветов и длиной от 1 до 10 см. Разработал Кюизенер палочки так, что палочки одной длины выполнены в одном цвете и обозначают определенное число. Чем больше длина палочки, тем большее числовое значение она выражает.
Палочки Кюизенера, в основном, предназначаются для занятий с детьми от 1 года до 7 лет. Этот материал предназначен для интеллектуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. К цветным палочкам разработан игровой учебно – методический комплекс. В своей работе мы широко используем данный игровой и методический материал.
Десять причин, почему для развивающих и обучающих занятий педагогам необходимо попробовать использовать цветные счетные палочки Кюизенера:
1. Палочки – дидактический материал, дающий возможность формировать у ребенка комплекс необходимых интеллектуальных умений (от сенсорных к мыслительным)
2. Многие первичные математические представления ребенок получает играя в них (число и его состав, величина, количество, порядковый счет и т. д.)
3. Палочки учат ребенка ориентироваться как в двухмерном, так и в трехмерном пространстве.
4. Палочки развивают логическое мышление.
5. Палочки обеспечивают возможность получать знания в результате исследований.
6. Палочки можно использовать как в дошкольных учреждениях, так и в семье в коллективной игре.
7. Этот методический материал можно, так же, использовать в целях коррекции.
8. Игры с палочками позволяют детям объединяться, работать в команде, общаться.
9. Палочки содействуют развитию воображения, памяти, восприятия и речи.
10. Этот материал может быть использован для диагностических целей.
Социальный педагог Лариса Алексеевна Писанова.
Золотая осень
Наступило роскошное и одно из самых красивых времен года, а значит наступило и время для творческих фантазий и воплощений их в жизнь.
Как сохранить красоту осени, конечно же сделать красивые осенние витражи и поймать еще немного осеннего лучика солнца. И здесь нам поможет творческая мастерская "Витражи".
Программа "Витражи" направлена на развитие мелкой моторики, воображения, творческого мышления, развитие у ребенка любви к прекрасному.
На занятиях дети не только сами выбирают эскизы для своего творчества, но цветовую гамму рисунка, а также помогают другим воспитанникам.
И, конечно, у всех все получилось, остался кусочек яркой солнечной осени в сердцах наших воспитанников.
Воспитатель Зайцева А.Н.