Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Продолжает свою работу проект песочной терапии, ребята с удовольствием занимаются не только в интерактивной песочнице, но и осваивают новые техники работы с кинетическим песком)))

Сегодня приезжали наши старые знакомые из МБОУ КСК им. Димитрова с развлекательной программой "Усатики-полосатики".

Сегодня во " Всемирный день театра" прошла тематическая беседа" Театр - волшебная страна", из которой узнали историю возникновения театра, интересные факты про театр, виды театрального искусства и его жанры. Театр - это чудесный ключик, который открывает дверцу в мир образов красок и звуков.

Государственные символы России — установленные федеральными конституционными законами особые отличительные знаки России, олицетворяющие её национальный суверенитет и самобытность, несущие определённый идеологический смысл. Таковыми символами являются: государственный флаг, герб и гимн. В рамках сформировавшейся концепции государственной символики Россия представлена как наследница и правопреемница как СССР (мелодия и некоторые фрагменты текста советского гимна в составе гимна России, а также Красное знамя Вооружённых сил России), так и Российской империи (двуглавый орёл и российский триколор)

Символы русской государственности, эмблемы, символизирующие княжескую, царскую и имперскую власть, существовавшие на протяжении X — начала XX веков, такие как лев, всадник, единорог, одноглавый и российский двуглавый орёл, а также российский флаг-триколор, оказывают влияние на национально-государственное самосознание.
Сегодня с воспитанниками стационарного отделения было проведено тематическое занятие, на котором были закреплены ранее полученные знания о символике России.

"Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник
Стали птицы громче петь
И расцвел подснежник!"
В рамках реализации групповой программы социальной реабилитации "Волшебная гуашь", для воспитанников стационарного отделения социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Балахнинского муниципального округа, проходят занятий правополушарным рисованием. Все дети очень любят рисовать, но страх перед чистым листом и сомнения в собственных силах часто заставляют отказаться от такого увлекательного занятия. Попробовав однажды технику правополушарного рисования и малыши и подростки влюбляются в свои картины и с нетерпением ждут занятий в трудовом кабинете.
Программа "Волшебная гуашь" реализуется в стационарном отделении дважды в год. В осенний период и весенний.
Сюжеты для рисунков выбираются в соответствии с временем года.
Участвуя в программе, ребята не только повышают свою самооценку и улучшают мотивацию, но и получают навык рисования гор, деревьев, животных, цветов, птиц, рек и облаков.
Под руководством педагога дополнительного образования, в ходе занятия, вся группа рисует один и тот же сюжет, но благодаря технике правополушарного рисования, картины у всех воспитанников получаются разными.
Все ребята чувствуют себя настоящими художниками и покинув Центр порой выбирают себе профессию, связанную с рисованием. К примеру роспись пряников, дизайн ногтей, создание комиксов и мультфильмов.
Хочется пожелать юным художникам новых картин и творческих успехов! Инструктор по труду: Ирина Владимировна Кайдова.

С 18 марта у православных начался Великий пост. Церковь настаивает на вступлении в Великий пост в духе мира и прощения, а для этого важно помириться с родными, близкими, друзьями.

Дети отделения дневного пребывания посетили храм Святителя Тихона Амафунтского. Иерей Павел Ильичев рассказал детям о времени Великого поста , что пост это время начать работать над собой и своими поступками и помыслами, взять одну проблему и преобразовывать ее в добродетель. Вот взять и во время Великого поста основательно эту проблему проработать: аккуратно класть на место вещи, мыть чашку сразу же после чаепития, застилать постель, приложить побольше усердия в уроках, слушаться родителей.

Также отец Павел, рассказал о иконе Сергея Радонежского, о том что Сергий Радонежский — один из святых, к которому обращаются за помощью при затруднениях в учёбе.

В конце беседы отец Павел выразил надежду в продолжении взаимодействия.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст