Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
6 февраля 2025 года состоялась Всероссийская акция «Письмо солдату».
Эта традиция восходит к Великой Отечественной войне, когда письмо становилось радостной весточкой для солдат и даровало им силы.
Акция организована с целью выразить благодарность и уважение к нашим героям за их каждодневную работу по выполнению воинского долга по защите Отечества. Она носит социально значимый характер и направлена на поддержку военнослужащих.
В целях гражданско-патриотического воспитания детей воспитанники стационарного отделения ГБУ "СРЦН Балахнинского муниципального округа" совместно с педагогами С. В Тимофеевой и М. Ю Устиновой не остались равнодушными к событиям, происходящим в рамках СВО, и также приняли участие в доброй акции.
Они нарисовали открытки, а затем написали тёплые и искренние слова бойцам, которые исполняют свой военный и гражданский долг, участвуя в специальной военной операции.
Письма и поздравительные открытки были переданы Балахнинскому благочинному для дальнейшей отправки их российским солдатам в зону боевых действий.
Ребята надеются, что посланный ими огонёк доброты и тёплые слова согреют наших солдат и поднимут им боевой дух!
Мы верим!
Мы гордимся нашими героями!
Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней и формирования первых трудовых навыков.
Чтобы дети не были гостями в природной мастерской, а стали в ней хозяевами, задумаемся над тем, чем являются их встречи с природой в этой мастерской — забавой, заполнением свободного времени или интересным делом.
Изготовление игрушек, поделок из природного материала — труд кропотливый, увлекательный и очень приятный. Для того чтобы дети охотно им занимались, необходимо развивать их фантазию, добрые чувства, а с овладением навыками придет и ловкость в работе.
С прогулки дети часто приносят желуди, шишки, ветки; с экскурсии к водоему — красивые камушки, ракушки. Ребята подолгу рассматривают собранный материал, перебирают, ощупывают, обследуют его. Это способствует запоминанию формы, красок, свойств каждого вида материала.
Например, дети узнают, что орехи круглые, коричневые, с бугристой поверхностью; желуди овальные, блестящие, желтовато-коричневатые. Встречи с природой расширяют представления детей об окружающем мире, учат их внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок из природного материала.
Изготовление поделок требует от ребенка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он нередко повреждает игрушку, то впоследствии, в процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности в школе.
Продуктивная деятельность на занятии способствует развитию сенсомоторики — согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. В процессе изготовления поделок постепенно образуется система специальных навыков и умений.
Большое влияние оказывает труд с природным материалом на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления. Если проследить путь работы с детьми по изготовлению поделок из природного материала, то можно заметить, что вначале ребята рассматривают образец, анализируют его структуру, способы изготовления; затем после усвоения этого процесса задания усложняются: воспитанникам показывают рисунок или фотографию поделки, которую нужно сделать, и, наконец, они без предварительного анализа изготовляют поделку по заданию или по собственному замыслу. Во время такой работы создаются условия для развития не только основной функции речи, но и регуляции поведения в целом.
Благоприятный эмоциональный настрой детей во время изготовления игрушек, радость общения в труде, наслаждение, испытываемое в процессе создания красивой игрушки, очень важны для общего развития.
Сколько искренней радости, восторга приносят малышам незамысловатые поделки из ракушек, шишек, желудей! Любимой игрушкой детей становится какой-нибудь забавный веселый человечек, изготовленный своими руками. Положительные эмоции являются важным стимулом воспитания трудолюбия.
Ежегодно 10 февраля в нашей стране отмечается День памяти Александра Сергеевича Пушкина — русского поэта, прозаика, драматурга, литературного критика, основоположника русского литературного слова.
В этот день принято вспоминать поэта, читать его бессмертные стихи, вдохновляясь ими.
Сегодня в отделении дневного пребывания прошла литературная гостиная "Читая Пушкина".
Дети вспомнили и рассказали стихи поэта, отдавая дань его таланту.
Затем ребята нарисовали рисунки по произведениям А.С.Пушкина.
#ГБУСРЦНВачскогомуниципальногоокруга
Это событие, как всегда, очень ждут ребята!
Воспитанники снова встретились с друзьями. Спортивные соревнования принесли много эмоций, а также предоставилась возможность Даше М. и Дане Б. познакомиться с заслуженным мастером спорта по плаванию, чемпионом паралимпийских игр в Токио 2020 г. - Даниилом Смирновым.
Организаторы подарили ребятам отличное настроение с помощью героев: Деда Мороза, Снегурочки, бабушки Яги.
Ребята заняли 7 и 15 места, но главное— это участие в интересных соревнованиях!
Огромное спасибо организаторам события - Благотворительный фонд "Жизнь без границ", с вами всегда интересно и позитивно!
8 февраля в рамках волонтерского проекта "ГАЗуй во двор" к нам приехал дружный коллектив объединенного инженерного центра "Группы компаний ГАЗ" во главе с Сизоненко Дмитрием. Для наших воспитанников провели спортивную эстафету, все этапы проходили в напряженной борьбе. Задор и желание добиться победы для своей команды захватил всех воспитанников. На площадке царил смех и веселье, участники получили не только яркие впечатления, но и сувениры, победители-призы. После спортивных состязаний с ребятами провели мастер-класс художественной росписи по дереву.
Огромное спасибо коллективу единомышленников за активную гражданскую позицию, неравнодушие и теплоту, которую они нам подарили!
Воспитатель Шаякова Л.В.