Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

 

Дорогие ребята, эта информация для Вас!

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните

по Телефону доверия

8-800-2000-122 или на короткий номер 124
 бесплатно, анонимно

 

Детский телефон доверия  создан  чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

 Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
•  оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы, и т.д.;

• поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

 

Принципы работы Детского телефона доверия:

 — ни   абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у  специалиста  часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;

 уважение к каждому позвонившему как к личности;

 специалистом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

По каким вопросам можно

обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

 

     - Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

-  Попал в безвыходную ситуацию.

- Обидели в школе (на улице, дома).

Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях.

- Ссора с другом (подругой); как  быть дальше?

- Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.

- Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

- В школе проблема с учителями.

- Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

- Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

- Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

 По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам

можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

 

 

 


У воспитанников отделения социальной реабилитации прошло занятие по финансовой грамотности на тему: "Откуда появились деньги?"К ребятам пришла в гости Монетка и попросила у них помощи, чтобы они ей помогли узнать, откуда она появилась.Мальчишки и девчонки вместе с монетой совершили путешествие сначала в древний мир. Там они узнали, что такое обмен.Затем мы отправились в Древний Египет и узнали, как чеканили первые монеты.А в Древнем Китае мы узнали о появлении первых банкнот.Путешествие оказалось увлекательным и интересным, ведь ребята самостоятельно совершали "обмен", "чеканили  монеты", рисовали "иероглифы" на банкнотах.

Проживающие ГБУ «Навашинский ПНИ» изготовили подушки в технике пэчворк.

 

Подушка из лоскутков станет прекрасным украшением интерьера своими руками и любимым мягким мебельным атрибутом, на котором будет приятно проводить время. Лоскутная техника стала популярной ещё на Руси примерно в начале десятого века. Изготовить мягкое изделие по ней не представляет большого труда и подойдёт даже для начинающих и тех, кто владеет элементарными азами кройки и шитья.

Сегодня в "Починковском доме интернате" день развлечений. Наши подопечные слушали русские народные песни, подпевали.Музыкотерапия — это метод, в основе которого лежит оздоровительное воздействие музыки на человека. Он подходит всем, вне зависимости от пола, возраста и заболеваний.

Музыкотерапия представляет собой совокупность приёмов и методов, направленных на расширение и обогащение спектра доступных человеку переживаний и формирование у него такого мировоззрения, которое помогает ему быть здоровым и счастливым.

Эффект музыкотерапии состоит в том, что музыка способна вызывать положительные эмоциональные состояния, мысли, действия, чувства. Приятные эмоции, вызываемые во время сеансов музыкотерапии, повышают активность коры головного мозга, улучшают обмен веществ, стимулируют дыхание и кровообращение.

Психологическое занятие «Мелкая моторика для активизации функций мозга и профилактики деменции» ?Сегодня с ПСУ проведено психологическое занятие по развитию мелкой моторики. Развитие моторики в пожилом возрасте – это не только способ улучшения координации, развития внимания и памяти, что борется со старением организма, но и позитивные эмоции, хорошее настроение. Под мелкой моторикой рук подразумевается комплекс скоординированных движений кистей, а также пальцев рук и ног человека. Широкое распространение упражнения для пальцев рук получили при проведении реабилитационных мероприятий больных при таких заболеваний, как инсульт, рассеянный склероз, после различных травм, а также при профилактики нарушения умственной деятельности при некоторых видах болезней. ✋На занятии с ПСУ были продемонстрированы разные виды деятельности для развития мелкой моторики: гимнастика для пальцев и кистей рук; игры с мелкими предметами (конструкторы, мозаика, пазлы); занятие лепкой, рисованием; упражнения с бумагой (складывать и разворачивать, скатывать и рвать, вырезать и склеивать, выполнять задания по оригами); игры с использованием нестандартного оборудования, вспомогательных материалов (сжимание шишки или орехов, сортировка гороха и фасоли по разным емкостям, нанизывание крупных бусин на нить, прикрепление бельевых прищепок к фигуркам из картона); развитие элементарных навыков самообслуживания по типу «Бизиборд» (застегивание и расстегивание пуговиц, завязывание шнурков и т.п.). В конце занятия ПСУ получили на руки буклеты «Пальчиковая гимнастика для активизации функций мозга и профилактики деменции». ✅Подведя итоги, психолог отметила, что не следует рассчитывать на то, что перечисленные упражнения и занятия принесут мгновенный эффект. Как и другие реабилитационные мероприятия, они действуют постепенно. Однако, если не лениться, запастись терпением и планомерно, изо дня в день заниматься развитием мелкой моторикой 5-10 минут, то даже у самых тяжелых больных будет прослеживаться положительная динамика.
 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст