Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Как прошел сегодня наш день?  Мы посвятили его  игре, ведь именно, игра- ведущая деятельность детей. Максим научился собирать пирамидку, Даша любит настольный театр ,поэтому рассказала нам сказку «Гуси-лебеди», брат с сестрой -Даниил и Тавифа играли в сюжетно- ролевую игру «Дом». Вероника увлеклась игрой  с бумажными куклами- примеряла разные наряды. А на прогулке все дружно и весело играли в «паровозик».

Информируем, что в период с 14 по 25 марта 2022 года Главным управлением МВД России по Нижегородской области проводится первый этап Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью» (далее – Акция).
Акция направлена на привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту и потреблению наркотиков, организацию работы по приему оперативной информации («телефоны доверия»), сбор и проверку значимой информации, оказание квалификационной помощи и консультаций по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых лиц.
В случае поступления к вам сведений о фактах незаконного оборота наркотиков, просим незамедлительно направлять указанную информацию
в адрес Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД или на «телефон доверия»: 8 (831) 268-23-32.

В праздничный день 23 февраля, мужчины ПСУ принимали поздравления от Администрации дома-интерната, ПСУ были вручены небольшие подарки. А также от учеников МКОУ "Краснобаковская С(К)ШИ VIII вида была подарена стенгазета с поздравлениями и пожеланиями.

Младший школьный возраст является периодом интенсивного развития и преобразования познавательных процессов: они начинают приобретать опосредованный характер, становятся осознанными и произвольными. Ребенок постепенно овладевает психическими процессами, учится управлять вниманием, памятью, мышлением.

Младший школьный возраст сенситивен для становления   произвольного запоминания, поэтому целенаправленная развивающая работа по овладению мнемической деятельностью является в этот период наиболее эффективной.    Каждому ребёнку необходимо усвоить основное правило эффективного запоминания: чтобы запомнить материал правильно и надежно, необходимо с ним активно поработать и организовать его каким-либо образом: группировка, выделение опорных пунктов, составление плана, классификация, структурирование, схематизация, установление аналогий, мнемотехнические приемы, перекодирование, достраивание запоминаемого материала, серийная организация, ассоциации, повторение.

Поэтому ребята, из группы дневного пребывания несовершеннолетних, приняли участие в занятиях, направленных на формирование и развитие произвольной памяти, с логопедом Ириной Сергеевной Будилиной.  Воспитанники выполняли различные упражнения и задания, направленные на развитие произвольного внимания, кратковременной памяти, активизацию опорных знаний (кроссворды, ребусы, игры,) на расширение  и систематизацию словарного запаса (шарады), а также воображение и творческое мышление (анаграммы, игра «Найди обобщающее слово», а также упражнения из раздела «Лексика» компьютерной программы «Логомер 2» с использованием интерактивного логопедического стола).    

Занятия способствовали овладению простыми, но необходимыми приёмами запоминания и сохранения информации,  у детей улучшились опосредованное запоминание и мыслительная деятельность.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст