Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Ребята написали записки - приглашения, прикрепили к шарику и, чтобы не заставлять атмосферу страдать, оставили такой привет висеть в игровой. А сами продолжили праздник играми и аттракционами.

28 марта состоялось творческое занятие по созданию поделки «Тигр» в технике оригами. Для занятий оригами нет возрастных пределов, не требуется особых способностей - получается у всех. Оригами похоже на фокус - из обычного листа бумаги рождается чудесная фигурка!

В дни весенних каникул среди воспитанников учреждения состоялся конкурс "Леди & джентльмены". Девочки и мальчики приняли участие в различных конкурсах, проявив находчивость, смелость и конечно своё очарование. Мероприятие прошло в дружеской, веселой атмосфере.

В коррекционно- развивающей работе педагога по развитию и обучению детей с ТМНР, наряду с традиционными методами и способами коррекции, активно используются нетрадиционные технологии. Одной из нетрадиционных технологий является Су-джок терапия. Упражнения с использованием массажеров Су-джок обогащают представления ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а также способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка. Занятия с использованием таких упражнений проходят интереснее, создают благоприятные психологические условия для развития «особенных» детей.

В отношении людей с ограниченными возможностями, культурно-досуговая деятельность, представляет собой процесс создания условий для организации свободного времени, связанный с реализацией их потребностей и интересов, обладающий личностно-развивающим характером, социально-ценностной ориентацией и самореализацией.

Участие в различных видах досуговой деятельности является необходимой областью социализации, самоутверждения и самореализации инвалидов.

Досуговая деятельность инвалидов представляет собой часть их жизненной среды, предназначенной для отдыха, преодоления усталости, восстановления физического и психического здоровья.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст