Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

3 апреля директор Сазонова Елена Сергеевна и специалисты нашего учреждения, совместно с заместителем главы администрации -Любаевой Н.В., директором УСЗН Пильнинского округа-Селезнёвой И.Г., ответственным секретарем КДН и ЗП - Башкировой Е.А., начальником управления образования -Клинцевой А.А. и специалистами органов опеки и попечительства, приняли участие в стажировке на базе ГБУ "СРЦН г.о.г. Выкса"

 

На встрече был рассмотрен вопрос о межведомственном взаимодействии субъектов профилактики социального сиротства в г.о.г. Выкса, о чём подробно рассказала директор ГКУ «УСЗН г.о.г Выкса»-Рассадина В.И.

 

Директор ГБУ "СРЦН г.о.г.Выкса"-Черненкова Ю.А. говорила об организации деятельности по профилактике социального сиротства в условиях ГБУ «СРЦН г.о.г. Выкса».

 

Заведующая отделением социальной диагностики - Паршина Е.В. рассказала о техниках, практиках и инструментах в работе специалистов по работе с семьей.

 

Социальный педагог и, по-совместительству, медиатор - Лапшина К.И. рассказывала о деятельности «Службы медиации», о том, насколько эффективны такие встречи для конфликтующих сторон.

 

В завершении встречи директор Черненкова Ю.А. вручила каждому участнику стажировочной площадки сертификат об участии в стажировочной программе.

 

Благодарим директора УСЗН г.о.г. Выкса" -Рассадину В.И., директора "СРЦН г.о.г. Выкса"-Черненкову Ю.А. и всех сотрудников за гостеприимство и за переданный бесценный опыт✨

Весна– это традиционное время наведения чистоты и порядка, а субботники - добрая традиция.

Сотрудники Ардатовского дома-интерната и получатели социальных услуг приняли участие в субботнике, с целью поддержания чистоты на территории учреждения. Вооружившись граблями, мётлами, лопатами и отличным настроением приступили к уборке территории от сезонного мусора, опавшей листвы и сухих ветвей.

Субботник прошёл весело и плодотворно, ведь это своеобразный праздник чистоты, порядка и хорошего настроения. Приятно было видеть результат своего труда, каждый внес в это дело частичку своего тепла, чистая территория теперь радует глаз всех окружающих.

Сегодня в нашей группе прошло тематическое занятие, посвящённое Международному дню детской книги, которое отмечается 2 апреля.

Если спросить любого прохожего на улице, что входит в это понятие, наверняка каждый ответит – любовь, взаимопонимание, уважение, почитание старших и родителей, доброта и взаимовыручка, ответственность за близких людей. Эти ценности становятся основой, на которой строится ячейка общества, залогом ее прочности и долговечности. Семейные традиции — это те уникальные моменты и обряды, которые объединяют нас, создают атмосферу тепла и заботы. Давайте беречь и развивать наши семейные ценности, передавая их следующим поколениям! ❤️ #СемейныеТрадиции #Ценности #Семья #Любовь #Уважение #ГБУСемейныйцентрОблачкоУренскогомо

     Как способствовать развитию коммуникации с ребёнком?

     2 апреля в нашем Центре состоялось пятое занятие в рамках "Тренинга родительских навыков. 9 шагов". Ведущий программы - старший АВА-инструктор, логопед, дефектолог Марина Игоревна Дружинина. Согласно организационному таймингу, занятие началось с приветствия и разминки. Затем проверили домашнее задание, в процессе обсуждения родители поделились опытом, полученным во время выполнения рекомендаций, а также вспомнили ключевые идеи 4-го занятия.

     Пятый тренинг посвящен тому, как определить, что в конкретный момент ребенок хочет: поделиться впечатлениями или что-то попросить? Конечно, в первую очередь дети учатся просить, а чтобы поделиться своими мыслями, дети с особенностями развития испытывают заметные сложности. Для повышения эффективности взаимодействия с ребенком, участники разобрали учебные ситуации, задали вопросы по конкретным случаям в своих семьях. Важный момент заключается в том, что родители создают условия для просьбы, используя занятия, еду или игрушки, которые нравятся ребенку. Можно попробовать три варианта создания коммуникации. Именно через повседневные дела и игры, выполняя действия по очереди и повторяя, ребенок научится просить конкретную вещь или рассказать о ней то, что знает.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст