Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Сегодня наши ребята с большим энтузиазмом рисовали плакаты, посвящённые здоровому образу жизни. Целью было не только выразить своё понимание ЗОЖ, но и закрепить важные знания о правильном питании, спорте, режиме сна и отказе от вредных привычек.

 

Каждый отряд старался передать через рисунок ключевые ценности: свежий воздух, активность на природе, полезные продукты и радость от крепкого здоровья. создание плакатов помогает детям лучше осознать важность заботы о себе и вдохновляют на положительные изменения.

9 июля в " Золотом колосе " состоялось " Звёздное трио"⭐⭐⭐
Дети и воспитатели объединились для одного общего дела - создания ярких театральных постановок. Это настоящее погружение в мир творчества, фантазии и искусства, где каждый может проявить свой талант и способности.

Вознесенский историко-краеведческий музей посетили сотрудники "Ардатовского дома-интерната". Встречали очень радушно: угощали чаем с баранками и пирогами. В начале экскурсии нас познакомили с историей рождения матрешки. Экспозиция "Полх-Майданская матрешка" это гордость Вознесенского края. Мы увидели матрешек с человеческий рост и самую маленькую, которую можно разглядеть только через лупу. Затем посетили токарную мастерскую, где собственными глазами увидели, как производят матрешки. Токарь подарил всем присутствующим по матрешке или грибочку на выбор. Далее экскурсоводы провели мастер-класс по росписи матрешек.  С экскурсии увозили сувениры и яркие впечатления!

Под таким названием в стационарном отделении прошло методическое объединение педагогических работников, целью которого являлось совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах развития культуры общения и привития культурно-гигиенических навыков и привычек несовершеннолетним.

Воспитатель Плиплина В.В. подготовила и провела с воспитанниками дошкольного возраста занятие «Путешествие в город культурного поведения», направленное на формирование навыков в сфере культуры поведения и общения, развития у дошкольников разнообразных форм словесной вежливости. На занятии воспитанники познакомились с правилами этикета, расширили знания о хороших и плохих поступках. На протяжении всего занятия помогал детям сказочный персонаж Кот Леопольд, который с удовольствием путешествовал с детьми по станциям «Вежливая», «Дружная», «Культурная». Дети были в восторге и с удовольствием принимали участие в каждом этапе приключения!

Первой остановкой стала станция «Вежливая». Здесь ребята узнали, как важно быть вежливыми и уважительными друг к другу. Дети вместе собирали пазлы, на которых были изображены разные ситуации, требующие вежливого поведения. Дети с радостью делились своими мыслями и рассказывали о том, как они ведут себя в подобных ситуациях. Следующей станцией была «Дружная». На этой остановке ребята отгадывали загадки о дружбе и взаимопомощи. Каждый ребенок старался угадать ответ, и атмосфера была наполнена смехом и радостью. В конце занятия дети нарисовали разноцветные шарики мороженого мыльными пузырями! Каждый рисунок получился уникальным и ярким, как и сами ребята! Как завершение своего путешествия, дети решили подарить свои рисунки доброму Коту Леопольду. Они вспомнили, как он всегда учит нас быть хорошими и вежливыми. Ребята обещали всем хорошо себя вести и стараться следовать правилам вежливости и дружбы в повседневной жизни.

Педагог- психолог Иконникова В.В. подготовила и провела с воспитанниками младшего возраста занятие по арт- терапии «Белые медведи» с использованием нетрадиционной техники рисования с помощью поролоновой губки. Занятие было направлено на снятие эмоционального напряжения, повышения самооценки и снижения тревожности и страхов. На протяжении всего занятия ребята с удовольствием отгадывали загадки о белом медвежонке. Узнав о нем, малыши стали интересоваться его жизнью на Северном полюсе и тем, как он проводит свои дни. Это было не только весело, но и познавательно. После загадок ребята превратились в медвежат. Дети играли, и каждый мог проявить свою фантазию и представить себя в роли белого медвежонка. Они бегали, прыгали, как настоящие мишки. Это помогло детям не только развить свои двигательные навыки, но и учиться работать в команде. Затем ребята перешли к творческому этапу занятия. С помощью трафаретов малыши сделали аппликации «Мишка на Северном полюсе». Каждый ребенок с увлечением раскрашивал и украшал своего медвежонка, добавляя глазки, носики и даже коготки. Работы получились яркими и креативными, отражая индивидуальность каждого малыша. Оба занятия были не только увлекательными, но и полезными для развития детей. Дети узнали много нового, поиграли и создали красивые работы. Такие занятия помогают нашим ребятам расти счастливыми и творческими личностями.

По итогам обсуждения была дана высокая оценка работе специалистов стационарного отделения. Все участники методического объединения получили массу положительных эмоций.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст