Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Творческое занятие мастер – класс «Радужный зонтик». В этот дождливый день лета мы решили  смастерить разноцветные зонтики, чтобы настроение даже в плохую погоду было ярким.

Ребята с удовольствием вырезали, клеили. Работа сопровождалась интересной беседой. Детей очень увлёк этот творческий процесс, который требовал ловкости рук, и как красиво в итоге получилось, сколько приятных эмоций было на лице ребят.  Желание выполнить работу аккуратно, а также стремление к результату принесли свои плоды.

Получились яркие, радужные зонтики, глядя на которые поднимается настроение!  Такие радужные зонтики украсят любой непогожий денек, и никакой хмурый дождик не испортит настроение!

Лагерная смена проходит увлекательно и интересно. Наши маленькие жители активно участвуют во всех мероприятиях смены.

Открыты двери Автозаводского парка для наших детей, ребята участвуют в спортивных играх, футбол, пионербол, конечно, купаются в огромном бассейне.

А впереди еще целый месяц лета!)))

 

Иван Купала — один из самых загадочных и красивых праздников лета. Традиции празднования Ивана Купалы сложились много веков назад и не менялись с годами.
Мы с воспитанниками ГБУ "СРЦН Балахнинского муниципального округа" на базе стационарного пребывания отмечали русский народный праздник - день Ивана Купала.
В этот день ребята пели, плясали, водили хороводы, надевали на голову венки из цветов, прыгали через костер. Но самым главным чудом этого праздника являлся папоротник. По легенде, он цветет всего одну ночь в году — в ночь на Ивана Купала.
Наши воспитанники в этот день веселились и радовались. Водили хороводы: "На Ивана Купала", девочки станцевали зажигательный танец "Калинка", выбирали самую длинноволосую русалочку, играли в игры с водой: " "Добытчики жемчуга", "Сбей шарик струёй воды" ","Водоносы","Караблестроители".
Кульминацией праздника стали поиски волшебного цветка! все вместе пошли искать волшебный цветок, чтобы загадать желание и найти клад . Для этого нужно было преодолеть препятствия, идти по стрелочкам на асфальте, и вот , наконец отыскали!Восторгу не было предела!
все и дети и взрослые остались праздником довольны.

Мастер-класс по изготовлению корзиночек из

бумажного стаканчика и шерстяных нитей

 «Волшебные превращения»

 

Обычно люди привыкли выкидывать вещи или предметы, которые стали ненужными в их быту, даже не задумываясь о том, что из них можно сделать много разных, оригинальных и прекрасных поделок, которые на долгие годы могут послужить украшением для их дома.

Волшебные перевоплощения самых, на первый взгляд, простых или даже уже ненужных предметов всегда вызывают большой интерес у детей.

Бросовый материал даёт огромные возможности для осуществления фантазий. Стоит лишь включить воображение и, казалось бы, на первый взгляд, у уже ненужных предметов появляется новое предназначение.

С этой целью для детей приемного отделения был проведен мастер-класс по изготовлению корзиночек из бумажного стаканчика и шерстяных нитей. Для создания наших корзин мы использовали бумажный стаканчик (можно использовать пластиковый) шерстяные нитки и клей.

Технология изготовления корзины довольно проста: детям необходимо было сделать надрезы до середины (или до конца) стакана по кругу шириной 1 сантиметр, затем обмотать полученные полоски нитками через одну, начало и конец нити после приклеить. Для украшения наших корзин мы использовали бусины, кружево и ленты. Также дети самостоятельно изготовили и содержимое для корзин ˗ цветы из гофрированной бумаги и из синельной проволоки. Таким образом,  очень просто, ребята подарили вторую жизнь бумажному стаканчику. 

Проведенный мастер-класс по  изготовлению корзиночек из бумажного стаканчика и шерстяных нитей помог ребятам в формировании многих их личностных качеств и способностей:

˗ научил  находить ценность в бросовом материале, создавая из него полезные и нужные вещи;

       ˗  способствовал развитию художественно-творческих способностей, воображению, фантазии;

˗ помог в формировании экологической грамотности, аккуратности, внимательности, бережного отношения к природе;

˗ способствовал развитию мелкой моторики, последовательности и точности движений, необходимых для выполнения различных действий.

Педагог-психолог Мотина А.В.

 

 

 

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст