Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

  • «МульТОUCH»

    «МульТОUCH»

    Базе дневного отделения продолжается реализация программы дополнительного образования «МульТОUCH».

    Программа предполагает изучение разнообразных видов мультипликации, художественного конструирования из бумаги, пластилина, песка,  создание мультипликации.

    Создавая героев мультипликационного фильма и декорации, ребята изучают свойства и технические возможности художественных материалов.

    Дети знакомятся с разными техниками, пробуют разные функции: режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора.

    Применение программы в работе с  детьми способствует обогащению общей осведомленности ребенка, развитию фантазии, художественно-образного мышления и развитию мелкой моторики рук.

     

    Новости
  • Дом, в котором я живу

    Дом, в котором я живу

    ? «Дом, в кото́ром я живу́» ? — советский художественный фильм, снятый на Московской киностудии художественных фильмов имени М. Горького в 1957 году режиссёрами Львом Кулиджановым и Яковом Сегелем. 
    Получатели социальных услуг посмотрели советский художественный фильм 1935 года на большом экране. Фильм вызвал огромный интерес. Вот краткое начало фильма. Возможно, Вас тоже заинтересует сюжет.
    В новый дом на окраине Москвы, в общую коммунальную квартиру, въезжают две семьи: Давыдовы с тремя детьми и молодожёны — Дмитрий и Лида Каширины. Давыдовы — главные герои картины, вокруг которых разворачивается основное действие. Дети растут, и они, и окружающие их взрослые ищут своё место в жизни, ищут ответы на вопросы, кем быть и какими быть, ссорятся, мирятся, строят отношения, рушат их.? Советуем Вам посмотреть эту картину.

    Новости
  • Мир волшебной хохломы!

    Мир волшебной хохломы!

    Листья рдеют не редея,        

    От дыхания зимы.

    Входим в царство Берендея,

    В мир волшебной Хохломы.

    П.Синявский

     

    Народное прикладное искусство, в частности хохломская роспись, имеет большое значение для развития художественных способностей, творческого воображения и эстетического вкуса, помогает ближе понять культуру своего народа, его традиции, нравы, обычаи. 20 сентября 2022г. для ПСУ вновь открылись  двери   для занятий по рисованию «Хохломская роспись», во Дворце культуры, после длительного карантина.

    Новости
  • ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ-ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ!

    ПРАВИЛЬНОЕ ДЫХАНИЕ-ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ!

    Правильное дыхание очень важно для речи, так как дыхательная система – это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса.

    Неправильное дыхание:

    • Когда ребёнок дышит ртом;

    • Когда у ребёнка поверхностное дыхание (при вдохе поднимаются плечи);

    • Когда ребёнок не может произнести фразу из 3-4 слов на одном выдохе и добирает воздух;

    • Когда у ребёнка воздушная струя недостаточной интенсивности.

    Указанные симптомы могут говорить о недостаточности дыхательной системы, участвующей в речевом акте, и необходимости её тренировать.

    Дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха. При развитии диафрагмального речевого распределения выдоха используются различные предметы.

    Новости
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст