Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Мама – это первое слово, главный человек в жизни каждого из нас. Ее любовь безусловна, ее поддержка неиссякаема. Пусть этот день будет наполнен радостью, улыбками, цветами и теплыми объятиями. Пусть ваши дома будут наполнены любовью и достатком. Пусть ваши дети радуют вас своими успехами и достижениями. Будьте здоровы, счастливы и любимы! С праздником, дорогие мамы!
«ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРБА РОССИИ: СИМВОЛ ЕДИНСТВА, СИЛЫ И ГОРДОСТИ!» 30 ноября, мы отмечаем День Государственного герба Российской Федерации — символ, который объединяет нас всех! Герб России — это не просто изображение, а история, традиции и гордость нашей страны, воплощённые в золотом двуглавом орле, коронах и скипетре. Почему этот день важен? Государственный герб — это знак суверенитета и независимости России. Он отражает силу, единство и непрерывность традиций нашего государства. Двуглавый орёл, увенчанный коронами, символизирует защиту интересов страны как на Западе, так и на Востоке, а всадник, поражающий дракона на груди орла, олицетворяет победу добра над злом. Что означают элементы герба? - Двуглавый орёл — символизирует единство Европы и Азии, а также неразрывность традиций. - Три короны — олицетворяют суверенитет Российской Федерации и её регионов. - Скипетр и держава — символы государственной власти и единства. - Георгий Победоносец на щите — победа добра над злом, защита Отечества. Почему мы гордимся своим гербом? Потому что он — это наша история, наша сила и наше будущее! Герб России напоминает нам о величии нашей страны, её традициях и единстве народа. Помните: Герб — это не просто символ, это часть нашей идентичности. Давайте гордиться своей страной и её историей!
В рамках профилактики суицидального поведения педагог-психолог Воронина И.А. провела занятие по профилактике агрессивного поведения "Берем агрессию под контроль". С детьми младшего школьного возраста для снижения агрессии можно провести следующие упражнения. 1. Арт-терапевтическое упражнение «Кляксы» Цель: обучение приёмам снятия агрессии через цвет. Участникам занятия предлагается взять на кисточку немного краски того цвета, какой им хочется, плеснуть «кляксу» на лист бумаги и сложить лист вдвое так, чтобы «клякса» отпечаталась на второй половине листа. Затем лист развернуть и постараться понять, на кого или на что похожа полученная «клякса». Агрессивные дети выбирают краску темных цветов. Они «видят» в «кляксах» агрессивные сюжеты (драку, страшное чудовище и др.). Через обсуждение «страшного рисунка» агрессия ребенка выходит вовне, тем самым он освобождается. К агрессивному ребенку во время такое работы полезно посадить спокойного, ведь последний наверняка будет брать для рисунков светлые, спокойные краски и тона, и видеть приятные вещи. Посредством общения со спокойным ребенком на предмет интерпретации «кляксы», агрессивный ребенок значительно успокаивается. 2. Арт-терапевтическое упражнение «Фигура обидчика» Цель: обучение приёмам снятия агрессии приемлемыми способами. Из пластилина или глины предложить детям слепить фигурку своего обидчика (а можно даже нацарапать чем-то острым его имя), разбить, смять ее, расплющить между ладошками, а затем при желании восстановить. Так, когда ребенок лепит фигурку обидчика из глины или пластилина, он испытывает ощущение контроля ситуации: он может ее создать, сплющить, растоптать и, при желании, снова восстановить. Причем именно то, что ребенок по собственному желанию может уничтожать и восстанавливать свое произведение, и привлекает детей больше всего, принося большой психотерапевтический эффект. 3. Создание «маски плохого настроения» Что делать: Сделайте маску на скорую руку из бумаги, вырезав овал лица, а затем прорезав отверстия для глаз и рта. Для чего: Эта маска должна стать выражением вашего гнева так, как вы его видите. Можно рвать ее, рвать на ней рисунки, изображающие вашу злость, или использовать ее как инструмент для выражения агрессии через рычание или крик в процессе работы. Использование «дыхательной маски» 4. Что делать: Попробуйте технику «дыхательной маски». Сделайте глубокий вдох, а затем медленный выдох. Повторите это несколько раз. Для чего: Это упражнение помогает снизить напряжение и успокоить себя, когда вы чувствуете агрессию. Подобные техники релаксации могут быть эффективны для снятия стресса и контроля эмоций. Другие методы профилактики агрессии Физическая активность: Спорт, бег или другие физические нагрузки помогают снять напряжение и выплеснуть накопившуюся энергию. Творчество: Рисование, танцы или музыка могут быть отличным способом выразить свои эмоции и снять стресс. Самоанализ: Ведение дневника эмоций помогает лучше понимать свои реакции и осознавать, что вызывает агрессию. Техники релаксации: Медитация и йога помогают снизить уровень стресса.
День матери — это особенный праздник, который отмечается в нашей стране. Он вызывает у всех самые тёплые чувства, и в этот день мы хотим выразить свою благодарность всем матерям, подарившим нам жизнь, любовь и заботу. В преддверии этого праздника воспитатель Трифонова Светлана Владимировна подготовила для ребят увлекательную конкурсно-игровую программу под названием «Ты одна такая — любимая и родная!». Воспитанники узнали об истории возникновения этого замечательного праздника, а также о том, как важно ценить и беречь матерей, дарить им свою любовь и внимание не только в этот день, но и в любой другой. С большим интересом ребята отгадывали загадки, отвечали на вопросы викторины и активно участвовали в конкурсах и играх. Это было увлекательное и весёлое мероприятие, которое оставило у детей незабываемые впечатления.
25.11.2025 г. , помощник благочинного по образованию Ветлужско-Уренского округа, клирик храма в честь "Великомученицы Екатерины", иерей Алексей Сучков, посетил отдыхающих в ГБУ «Ветлужский СРЦИ».