Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
?Программа долгосрочных сбережений? По итогам 14-го инвестиционного форума ВТБ «Россия зовет!» в январе 2024 года Президентом Российской Федерации было дано поручение Правительству Российской Федерации принять меры, направленные на привлечение граждан к участию в программе долгосрочных сбережений, формируемых негосударственными пенсионными фондами. С этой целью на уровне каждого субъекта Российской Федерации начата работа по разъяснению и продвижению программы долгосрочных сбережений, а также формированию положительного общественного мнения.
Напоминаем, что в Нижегородской области действуют меры социальной поддержки на основе социального контракта:
- на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (самозанятости);
- на развитие личного подсобного хозяйства; ?на оказание помощи в трудоустройстве;
- на преодоление трудной жизненной ситуации.
Подробнее об условиях предоставления помощи читайте в карточках.
В Ардатовском доме-интернате прошел ежегодный медицинский осмотр получателей социальных услуг.
Забота о здоровье наших подопечных является одной из главных задач. Благодаря регулярным осмотрам, подопечные получают необходимую медицинскую помощь и рекомендации по уходу за своим здоровьем. Пройти медицинский осмотр, получить консультацию узких специалистов смогли 57 получателей социальных услуг.
Медицинские осмотры помогают выявить и предотвратить заболевания, улучшить качество жизни, поддержать психологическое благополучие, помогают предотвратить развитие осложнений и сохранить максимальную функциональность.
Развитие тактильного восприятия и пространственного мышления имеет большое значение для гармоничного развития ребенка.
Вот некоторые эффективные способы, которые помогут в этом:
1. Игры с разными текстурами. Предлагайте ребенку потрогать, погладить, сжать предметы из различных материалов: дерева, ткани, бумаги, пластика и т.д. Обсуждайте ощущения: гладкий, шершавый, мягкий, твердый.
2. Работа с пластилином/тестом/кинетическим песком. Лепка развивает мелкую моторику и тактильные ощущения. Создавайте различные формы и фигуры.
3. Рисование по различным поверхностям: по бумаге, манке, фольге, песку. Используйте разные материалы: краски, мелки, карандаши.
4. Игры с крупами, наполнителями. Спрячьте в коробке с крупой мелкие игрушки, и пусть ребенок найдет их на ощупь.
5. Мозаика, пазлы, логические кубики. Собирая их, ребенок учится различать формы, размеры, понимать пространственное расположение элементов.
6. Игры на ориентацию в пространстве: "Где правая/левая рука?", "Что справа/слева от тебя?" и т.п.
7. Построение башен, пирамид, лабиринтов из строительных наборов.
8. Рисование лабиринтов по клеточкам, штриховок, расположение предметов в пространстве по схеме.
Главное - чередовать задания, делать обучение игровым и увлекательным.
Педагог - психолог: Сидорова М.А.
Напоминаем, что в Нижегородской области действуют меры социальной поддержки на основе социального контракта:
Подробнее об условиях предоставления помощи читайте в карточках.