Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

21 декабря в ГБУ «Городецкий ПНИ» продолжились занятия клинических психологов из Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. В этот день состоялась настоящая «Мастерская новогоднего настроения» для получателей социальных услуг из пяти общих отделений. В рамках Мастерской прошли занятия с использованием методики арт-терапевтического раскрашивания на тему «Новогодние сюжеты» и техники декоративной сюжетной аппликации.

Сотрудники и воспитанники ГБУ «СРЦН «Алый парус» Кстовского муниципального округа» посетили наш Дом – интернат с новогодними поздравлениями и подарками. Они привезли очаровательную елку и красивые подушки ручной работы. Подарок – это частичка души, бережно вынутая из глубины сердца и заботливо подаренная!

Ведь весь секрет новогоднего настроения в том, чтобы его создавать, а не в том, чтобы его ждать. Принести радость и сказочное настроение поспешила руководитель кружка декоративно-прикладного творчества п.Велетьма Ольга Носова. Атмосфера, в которой всё происходило, как нельзя лучше способствовала развитию творческих способности и фантазии. Изготовление новогодней поделки помогло нашим постояльцам погрузиться в новогоднее настроение наступающего праздника.

Старшей медсестрой Наумовой О.В. продолжаются занятия в Школе здоровья  Факторы риска сердечно-сосудистых осложнений;  Определения индекса массы тела.

Современный подросток испытывает высокую тревожность в отношении будущего, остро переживает конфликты с окружающими, что порождает у него чувство одиночества и незащищенности. Педагогом – психологом было проведено занятие с элементами тренинга «Коридор безопасности», целью которого было формирование у воспитанников уверенности в себе и позитивного взгляда не преодоление трудностей. Воспитанники на стикерах написали, какие трудности могут встретиться в период школьной жизни, то есть с 7 до 18 лет. Делились своим эмоциональным состоянием под грузом нерешенных проблем. В завершении занятия воспитанники пытались находить положительные моменты в самых неприятных ситуациях, рассказывали, как они справляются с жизненными трудностями.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст