Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
На занятие по образовательной деятельности "Аппликация" к нам пришёл Гномик.
Он грустил, не умел играть в мяч.
Наши ребята его быстро этому научили.
А сами учились вырезать из квадрата круг, сгибать пополам, разрезать по линии. С интересом подыскивали соответствующие части, чтобы получились разноцветные мячи.
Пожар — это всегда беда, экстремальная ситуация. И даже знакомое с детства «Звоните 101» в панике забывается. Что уж говорить про адрес помещения, где произошёл пожар. Некоторые называют адрес работы, другие его вообще не могут вспомнить.
Если боитесь, что можете забыть свой телефон или адрес — повесьте их на стене рядом с телефоном. Если же дома есть дети или пожилые люди, то сделать это нужно обязательно.
Запомните! При пожаре дорога каждая минута. Времени паниковать у Вас просто нет. Во всех случаях после принятия первоочередных действий по обеспечению личной безопасности о возникновении пожара необходимо немедленно сообщить в пожарную охрану по телефонам «101» или «112» (единый номер вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации).
При вызове сообщите следующие сведения:
Говорите по телефону четко и спокойно, не торопитесь. По вашему звонку пожарная команда уже поднята по тревоге и выезжает, а все дополнительные сведения ей передадут по рации.
После вызова выйдите из дома, встретьте пожарную машину и покажите самый быстрый и удобный подъезд к месту возникшего пожара.
И помните! Вызов скорой, полиции или пожарных, а в особо «трудных» случаях и всех вместе, из хулиганских побуждений, карается законом. Называется это - заведомо ложный вызов специализированных служб. Если вы вызываете спецслужбы, не имея для этого никаких причин, давая ложный адрес или для того, чтобы «насолить» соседям, вас могут привлечь для начала к административной ответственности.
На занятии с педагогом-психологом Т. В. Ушаковой ребята расширили свои знания понятий: рефлексия, эмпатия, толерантность. Узнали о вербальном и невербальном общении, а самое главное, разгадали секреты общения.
На занятии по программе "Ознакомление с окружающим миром" на тему: "Стайка снегирей на ветвях рябины" наши воспитанники познакомились с жизнью зимующих птиц, в частности, с жизнью снегирей.Ребята узнали много нового и интересного: как живут птицы, чем питаются. Затем играли в разные игры, отгадывали загадки и раскрашивали раскраски.Стынут лапы на морозеУ сосны и ели.Что за чудо? На березеЯблоки поспели.Подойду поближе к ней -И глазам не верится!Стайка алых снегирейОблепила деревце.
Сегодня наши воспитанники посмотрели прекрасный и добрый фильм "Тимур и его команда". У этого фильма удивительная судьба: после его выхода на экраны страны в декабре 1940 года в СССР появилась новая форма общественно-полезной деятельности детей и подростков – тимуровское движение.
Уже к лету 1941 года во многих школах страны были организованы отряды тимуровцев, помогавших семьям красноармейцев, пожилым или больным людям. Особое значение деятельность юных патриотов приобрела с началом Великой Отечественной войны.
Наши ребята увлеченно следили за развитием сюжета. Фильм вызвал большой интерес детей к благородному мальчику Тимуру и его друзьям. Творить добрые дела - это всегда дело похвальное. А тут еще и целая команда активных, добрых мальчишек. После просмотра художественного фильма прошло его обсуждение.