Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Это отличная тренировка для мозга, восстанавливающая его функции и не позволяющая сдаться неприятным заболеваниям- деменции или болезни Альцгеймера.
Пазлы полезны для развития кратковременной памяти. Именно она помогает соединять фрагменты в единое целое, сверяться с исходным изображением и определять, какие элементы сочетаются друг с другом.

В стационарном отделении, в группе девочек, прошёл мастер- класс «Упражнения с фитнес- резинкой».

С помощью фитнес- резинки можно сделать наши обычные упражнения более эффективными. Эспандер не вредит скелетной мускулатуре и минимум на суставно- связочную аппаратуру. Упражнения с фитнес- резинкой дают возможность усилить работу мышц, увеличить подвижность суставов, эластичность связок, амплитуду движения. Дети при этом могут самостоятельно контролировать нагрузку, регулируя уровень натяжения: сильнее или слабее. Кроме того, упражнения с фитнес- резинкой повышают интерес и эмоциональное состояние, снимают эмоциональную напряжённость и формируют потребность к ЗОЖ.

Ознакомительное занятие проходило в три этапа: разминка, силовые упражнения, растяжка и релаксация. Воспитанницы проявили интерес к занятию. Они были отзывчивы и готовы пробовать новые упражнения, что добавило энергии и позитива в занятие.

Девочки успешно с желанием разучивали и выполнили новый для них комплекс упражнений.

В стационарном отделении с целью обеспечения информационной безопасности путём привития воспитанникам навыков ответственного и безопасного поведения в сети интернет прошла квест- игра « Безопасный интернет». 

Наша жизнь невозможна без интернета и научить воспитанников правильному поведению непростая задача.Поэтому использование игровых форм помогает лучше освоить знания безопасности в сети интернет.

Маршруты, по которым проходили команды были разнообразными: «Волшебные ребусы», «Да или нет», «Помогите человечку», «Правила», «Ситуация из конверта» и др.

Дети получали знания не в готовом виде, они активно включались в диалоговые формы общения и друг с другом , и с педагогом, осознанно воспринимая и решая задачи. Старались услышать мнение каждого, старались проявить доброжелательность и тактичность друг к другу.

День юного героя антифашиста - это день, когда мы вспоминаем и чтим подвиги детей, которые несмотря на свой молодой возраст, стали на защиту Родины в годы Великой Отечественной войны.

Эти дети стали настоящими героями, сражаясь с фашистами и помогая приближать победу. ??Судьба этих детей была нелегкой. Они сталкивались с трудностями, которые многие взрослые не могли бы выдержать. Но несмотря на все испытания, они оставались сильными и решительными. Многие из них пожертвовали своим здоровьем и даже жизнью, чтобы защитить свою Родину от врагов.

Их подвиги не остались незамеченными. Многие юные герои были награждены высшими наградами за мужество и отвагу, которые они проявили в трудные времена войны. Их имена стали символом детского героизма и патриотизма, которые должны быть примером для всех нас.

День юного героя антифашиста - это не просто дата, это возможность вспомнить и почтить память тех, кто стоял на защите своей Родины. Этот день напоминает нам о том, что даже самые маленькие среди нас могут проявить настоящий героизм и стать оплотом свободы и справедливости.

Пусть память о юных героях антифашистах всегда живет в наших сердцах, напоминая нам о цене мирной жизни и о необходимости бороться за нее каждый день.

«Делись опытом работы»
Работая по программе «Умная игра», направленной на развитие сенсорного восприятия, социальный педагог отделения дневного пребывания, Писанова Лариса Алексеевна, использует в своей работе подручный материал для изготовления пособий и игрового материала по данному направлению.

Фото 1. Ложки, шарик.
Дети перекладывают шарик из ложки в ложку. Это упражнение развивает внимание, координацию движений. Использование обеих рук способствует развитию межполушарного взаимодействия, стимулирует работу головного мозга, обеспечивает укрепление мелкой моторики в целом.

Фото 2. Перчатки с пуговками.
Игра проводится как индивидуально, так и по подгруппам. Это пособие для закрепления цвета. Развивает умение работать по схеме, по речевой инструкции педагога. Развивает зрительно – моторную координацию

Фото 3. «Чудесный мешочек»
Дети угадывают различные мелкие предметы, из повседневного обихода, на ощупь, в мешочке. Игра развивает усидчивость, внимание, зрительную и тактильную память, воображение, активизирует работу мозга в целом.
Дети с удовольствием играют в данные игры, игры не утомляют ребенка, а наоборот, активизируют его на восприятие основного, более сложного материала.

 

На снегу сидит блистая
Красногрудых птичек стая
Полюбуйтесь поскорей
На красавцев снегирей.
Зима - это сложное время для птиц. Все покрыто снегом и трудно добывать пищу. Нужно знать и помнить об этом и не забывать подкармливать устраивая "птичьи столовые".
Об этом и многом другом из жизни пернатых узнали воспитанники ГБУ «СРЦН Балахнинского муниципального округа» на мастер-классе по рисованию.
Ребята смотрели фильм о снегирях, разгадывали загадки и нарисовали чудесные рисунки в технике правополушарного рисования и пластилинографии.

Инструктор по труду: Ирина Владимировна Кайдова.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст