Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
7 февраля специалисты центра Гурлова А.Г., Седова Н.С., Шабашова С.В. приняли участие в тематических днях «Социальная политика в интересах детства», организованных Министерством труда и социальной защиты РФ на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в рамках «Форума национальных достижений». На площадке «Во что играешь?», представляющей социальную политику в интересах детства г.о.г. Арзамаса были организованы игровые технологии с использованием нейрогимнастических упражнений, хороводных игр, голосовых упражнений.
В актовом зале учреждения специалист по социальной работе Екатерина Шебалова для всех желающих организовала просмотр фильма "Есения "
"Не щадя себя в огне войны,
Не жалея сил во имя Родины,
Дети героической страны,
Были настоящими героями!"
8 февраля, во всём мире отмечается День юного героя-антифашиста. Эта дата была установлена в 1964 году в память о детях и подростках, принявших участие в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками во время Второй мировой войны.
Юные герои наравне со взрослыми вносили свой вклад в общее дело и помогали приблизить Победу над немецкими захватчиками.
По традиции, в этот день проходит Всероссийская акция "Отважное сердце", в ходе которой ребята знакомятся с биографиями детей-героев, учатся осознавать ценность их подвига, пытаются ответить самим себе на вопрос: "А я бы смог?"
Для подростков групп "Семья" и "Надежда" в этот знаменательный день прошёл час мужества и патриотизма.
Ребята серьезно и ответственно подошли к теме, участвовали в обсуждении видеороликов о героях, исполняли патриотическую песню, эмоционально выражали своё отношение к зверствам фашизма и подвигу нашего народа, который от мала до велика встал на защиту своей Родины, имя которой РОССИЯ!
Педагог-психолог о работе в проекте «Домашний микрореабилитационный центр: Всегда рядом!»:
У воспитанников отделения социальной реабилитации прошло занятие по программе "Ознакомление с окружающим миром" на тему: "В мире стекла".
Ребята рассматривали предметы из стекла, называли стеклянные предметы вокруг себя: окно, лампочки, графин, стаканы. Отгадывали загадки.
На окошечках простое,
А в бутылочках цветное.
Не бежит, не льётся,
А ударишь - разобьёт.
В ходе нашего занятия дети выявляли свойства стекла: прозрачное, цветное, прочное, гладкое, бьющееся, толстое, тонкое, звучащее.
Такие занятия развивают у детей любознательность, воспитывают бережное отношение к вещам.