Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

В 1992 году Организация Объединенных Наций объявила 3 декабря Международным днем инвалидов.

В продолжение декады инвалидов методисты Центра народных художественных промыслов, ремесел и туризма стали желанными гостями в нашем доме-интернате.

   Она состоится 6 декабря в 13:00. Центр управления регионом проанализирует и обсудит с Глебом Никитиным основные волнующие нижегородцев темы 2024 года. 

   Вопрос можно задать по телефонам 8 (831) 233-01-00 и 8 800 775 22 21 (с 09:00 до 18:00), на сайте нижегородского правительства: https://online.nobl.ru и через платформу «Госуслуги.Решаем вместе» с пометкой «Прямая линия губернатора» – в текстовом и видео формате https://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/5838/.

   Где посмотреть трансляцию?

- на странице Глеба Никитина в ВКонтакте https://vk.com/glebnikitin_nn;

- на телеканалах Нижний Новгород 24, Волга, ННТВ, Волга 24, Дзержинск;

- на платформе «СМОТРИМ»;

- также слушайте в эфире радио Россия Нижний Новгород на частоте 93.9.

?2 декабря для воспитанников было проведено мероприятие "Ими можно гордиться", посвященное Международному дню инвалидов, в ходе которого состоялся показ видеопрезентации «Мир равных возможностей» о спортсменах паралимпийцах.
✨Ребята познакомились с историей Паралимпийского движения в мире и России, показав на его примере основу дружеских взаимоотношений и взаимоуважения между людьми разных стран и национальностей с ОВЗ.
✨Посмотрев презентацию, ребята согласились с тем, что это настоящие герои, которым помимо соперников в своих спортивных дисциплинах, приходится ежедневно вести гораздо более серьезную борьбу – с собственными физическими ограничениями.

Под таким названием в стационарном отделении 4 декабря 2024 г. прошло методическое объединение педагогических работников, целью которого являлось совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах развития финансовой грамотности воспитанников и правовой культуры. Актуальность заключается в формировании правосознания и полезных привычек в сфере финансов, что поможет избежать детям многих ошибок по мере взросления и приобретения финансовой самостоятельности, привьет уважение к труду, а также заложит основу финансовой безопасности и благополучия на протяжении жизни.

Для всех присутствующих на методическом объединении был представлен опыт работы воспитателя Алексеевой Ж.В. по итогам процедуры аттестации педагогических работников. Жанна Викторовна подробно рассказала об основных направлениях составления планов, сделала акцент на том, что правильно составленный план работы вносит ясность, предсказывает трудности, экономит время, повышает ответственность, облегчает работу. План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель и конкретные задачи.

Воспитатель Сентябрева В.В. подготовила и провела с воспитанниками младшего школьного возраста занятие «В мире денег», направленное на формирование основ финансовой грамотности. На занятии дети познакомились с элементарными экономическими понятиями: «деньги», «товар», «банк», «потребность», «зарплата», «доход-расход», «карта» и др., расширили знания об истории возникновения денег, учились сравнивать, анализировать и соотносить потребности и возможности. На протяжении всего занятия помогал детям сказочный персонаж Незнайка, который с удовольствием посетил вместе с ними Школу Финансовой Грамотности. В Школе финансов ребята поиграли в игры «Доход-расход», «Монетки», «Магазин», изготовили яркие кошелечки. В завершении занятия все ребята от Незнайки получили шоколадные монеты.

Воспитатель Клочкова М.В. подготовила и провела с воспитанниками старшего школьного возраста квест- игру «Правовые основы», направленную на формирование правовой культуры воспитанников. Ребята с удовольствием путешествовали КоАП РФ и УК РФ. Ребята задавали вопросы, делились своими проблемами, сопоставляли свои поступки. По итогам обсуждения была дана высокая оценка работе воспитателей стационарного отделения. Все участники методического объединения получили массу положительных эмоций.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст