Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
25 марта в нашем доме-интернате прошло занятие по программе «Мелкая моторика рук». Проживающие складывали пазлы по принципу – от простого к сложному. Развитие мелкой моторики рук у пожилых людей необходимо для поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга, а также для профилактики распада высших психических функций (восприятий, памяти, мышления, речи).
В течении дня проживающие занимались в творческих мастерских - изготавливали поделки, а также играли в настольные игры, лото, домино. День получился насыщенным и интеллектуальным!
Всероссийская акция памяти по погибшим в «Крокус Сити Холл»
Воспитанницы реабилитационного центра скорбят по всем погибшим в ходе теракта и решили принять участие в акции "Летят журавли".
Почтить память погибших и присоединиться к акции может каждый. Сложите журавлика из бумаги, нарисуйте его или придумайте свой вариант и поделитесь фото в социальных сетях. Также вы можете поставить картинку журавля на аватаре.
#журавли #мывместе #ГБУ_СРЦН_Тонкинский
25 марта в Нижнем Новгороде, на базе Министерства социальной политики состоялась стратегическая сессия в рамках разработки проекта по обновлению программы школы приемных родителей и созданию дополнительных модулей в Нижегородской области.
На сессии, специалисты работали над следующими вопросами:
1. Актуальность и приоритетность тем для учебно-методического плана к обновлению основной программы и разработки дополнительных модулей;
2. Список и характеристика учреждений для реализации обучений по дополнительным модулям, способы обучения;
3. Семья для ребенка, а не ребенок для семьи? Возможность ребенку выбирать, создание банка видеоанкет потенциальный семей;
4. Ребенок не объект, дополнительный фокус внимания к подготовке ребенка для перехода в семью;
5. Определить требования:
• к уровню кандидатов, успешно освоивших ШПР ;
• к специалистам, проводящим ШПР ;
• к помещениям, где проводится обучение;
• к проведению итогового собеседования;
• к проведению психолого-педагогической диагностики (как входящей, так и завершающей).
6. Изменение системы оценки кандидатов, способы и обоснования для отказов кандидатам;
7. Применение в обучении кандидатов дистанционных методов;
8. Формат и способы обучения специалистов ШПР.
От ГБУ СРЦН г.о.г. Выкса на встрече присутствовали директор - Черненкова Ю.А. и заместитель директора по ВиРР - Грошева А.Н.
Встреча прошла продуктивно.