Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

25 марта в нашем доме-интернате прошло занятие по программе «Мелкая моторика рук». Проживающие складывали пазлы по принципу – от простого к сложному. Развитие мелкой моторики рук у пожилых людей необходимо для поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга, а также для профилактики распада высших психических функций (восприятий, памяти, мышления, речи).

В течении дня проживающие занимались в творческих мастерских - изготавливали поделки, а также играли в настольные  игры, лото, домино. День получился насыщенным и интеллектуальным!

Всероссийская акция памяти по погибшим в «Крокус Сити Холл»
 Воспитанницы реабилитационного центра скорбят по всем погибшим в ходе теракта и решили принять участие в акции "Летят журавли".
 Почтить память погибших и присоединиться к акции может каждый. Сложите журавлика из бумаги, нарисуйте его или придумайте свой вариант и поделитесь фото в социальных сетях. Также вы можете поставить картинку журавля на аватаре.

#журавли #мывместе #ГБУ_СРЦН_Тонкинский

25 марта в Нижнем Новгороде, на базе Министерства социальной политики состоялась стратегическая сессия в рамках разработки проекта по обновлению программы школы приемных родителей и созданию дополнительных модулей в Нижегородской области.

На сессии, специалисты работали над следующими вопросами:

1. Актуальность и приоритетность тем для учебно-методического плана к обновлению основной программы и разработки дополнительных модулей;

2. Список и характеристика учреждений для реализации обучений по дополнительным модулям, способы обучения;

3. Семья для ребенка, а не ребенок для семьи? Возможность ребенку выбирать, создание банка видеоанкет потенциальный семей;

4. Ребенок не объект, дополнительный фокус внимания к подготовке ребенка для перехода в семью;

5. Определить требования:

• к уровню кандидатов, успешно освоивших ШПР ;

• к специалистам, проводящим ШПР ;

• к помещениям, где проводится обучение;

• к проведению итогового собеседования;

• к проведению психолого-педагогической диагностики (как входящей, так и завершающей).

6.  Изменение системы оценки кандидатов, способы и обоснования для отказов кандидатам;

7. Применение в обучении кандидатов дистанционных методов;

8. Формат и способы обучения специалистов ШПР.

От ГБУ СРЦН г.о.г. Выкса на встрече присутствовали директор - Черненкова Ю.А. и заместитель директора по ВиРР - Грошева А.Н.

Встреча прошла продуктивно.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст