Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Все дальше от нас те страшные годы, когда шла война. Но и до сих пор День Победы остаётся самым важным праздником нашей страны. Есть такие события, о которых забывать нельзя. И мы, ежегодно, в преддверии Дня Победы, отдаём дань глубокого уважения людям, которые боролись за свободу и независимость нашей Родины.
7 мая в центре прошло мероприятие, посвящённое 79 годовщине со Дня Победы. В нем приняли участие все воспитанники. Ребята 3 и 4 группы читали стихи о войне. В исполнении детей 3 группы прозвучали песни "Война идёт" и "Смуглянка". Дети 4 группы исполнили танец "Журавли". Алина Зязина спела песню "Отмените войну". Ребята младшей группы исполнили песню "Казаки". Дуэт "Men's smailе" спел песню из фильма "Два товарища" "Тёмная ночь". В завершении праздника, собравшиеся почтили минутой молчания всех тех, кто ценой собственной жизни, добыл эту Победу.
И, конечно же, все вместе, и ребята, и взрослые спели песню "Катюша".
Воспитатель: Зайцева А.Н.
В преддверье праздника Дню Победы для детей, стоящих на учете в отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних, сотрудниками детской библиотеки им. А.М. Горького был проведен историко-патриотический час «Всё прошли и победили». Ребята с интересом слушали рассказ из истории нашей Родины, о суровых военных годах. Большой интерес возник у ребят при знакомстве с книгами о военной технике.
Ведущей деятельностью дошкольника является игровая деятельность. Игра – одно из важных средств познания окружающего мира. Именно в игре происходит развитие познавательной активности. Она способствует поддержанию у него хорошего настроения, обогащению его чувственного опыта. Игра способствует развитию у детей произвольного поведения и самостоятельности. Педагог – психолог в работе с детьми использует игры на липучках по разным видам ознакомления с окружающим миром, такие как: «Чья мама? Чей малыш?», «Кто, где живет», «Найди по цвету». Эти игры способствуют развитию мелкой моторики рук, речи, внимания, логического мышления. На занятии была использована игра «Поставь геометрическую фигуру в свой домик», цель – способствовать формированию умения различать геометрические фигуры, сравнивать их по величине, развивать зрительное восприятие формы, знания цветов.