Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Встречайте!!! Первая публикация!!! Юные таланты Золотого колоса!!! Первая авторская книга "Стихи по Золотой колос" Молоковой Милану, Штылевой Дианы и Борисовной Валерии.

Очень приятно было получить первую книгу о нашем Центре. Спасибо прекрасным девочкам за книгу!

Дерзайте! Ждем ваши новые книги!

Мультфильмы...Такие красочные, развлекающие, интересные, добрые... Их очень любят дети. Благодаря мелькающим ярким кадрам, дети учатся познавать мир. 4 июля весело и интересно прошло развлечение "Мульти - Пульти". Ребята называли героев мультиков, вспомнили свои самые любимые мультфильмы. А потом герои мультфильмов и сказок пришли в гости к детям, чтобы рассказать о здоровье и  о том, как его сохранить. Баба-Яга загадала загадки об овощах и фруктах, рассказала о лекарственных травах. Василиса-премудрая предложила собрать из букв название овощей и провела викторину «Что нам нужно для здоровья?». А доктор Айболит вылечил не только животных, но и Бабу-Ягу.

4 июля иерей Михаил Шипов посетил получателей социальных услуг. Отслужили молебен святителю Луке крымскому. Все желающие приняли участие в Таинствах исповеди и причастия Святых Христовых Таин.

Родителям трудно понять, что развитие его ребенка отличается от других, но еще более сложным является признание настоящей проблемы в виде психических отклонений ребенка. К сожалению, не все родители сразу обращают внимание на нетипичное для определенного возраста поведение их ребенка и именно поэтому впоследствии могут испытывать чувство вины.

Практика показывает, что дети с РАС могут родиться в любой семье вне зависимости от ее достатка, благополучия и социального статуса родителей.

Как игры помогают в борьбе с аутизмом?

Несмотря на то, что единого способа лечения и определенных лекарств при РАС не существует, есть вспомогательный вариант, помогающий задержать развитие расстройства это — игры.

Игры могут оказывать разное влияние на детей и быть небольшими по объему, повторяющимися или ограниченными в действиях. Во время игры они могут отдавать предпочтение игрушке или самой технике. Для детей, страдающих от РАС, нормально быть заинтересованным

 больше в структуре и механике действий, чем в игрушке. Игры учат таким коммуникативным навыкам, как повторение действий сверстников, изучение окружения, развитие умения делиться вещами и взаимодействовать со взрослыми, участие в разговоре, терпеливостью.

Важно помнить, что каждый ребенок будет реагировать на игры по-разному, поэтому не разочаровывайтесь, если на начальных этапах ребенок не захочет участвовать в играх. Не стоит торопить малыша, лучше дать ему время адаптироваться и позволить немного покапризничать в начале.

Как заинтересовать ребенка?

Разумно начинать с простых, хорошо структурированных игр, содержащих повторяющиеся элементы. Они наиболее подходят для детей с РАС, так как учат терпению и помогают контролировать чувство разочарования. Необходимо внимательно следить за тем, как ваш ребенок взаимодействует с другими детьми и в чем проявляется его социальное поведение.

Мы собрали несколько советов, которые помогут вам добиться большего эффекта от игр:

ü Помогайте детям улучшать словарный запас, проговаривая названия предметов, которые вас окружают и действий, которые вы совершаете.

 

ü Хвалите ребенка за любые, даже самые крошечные успехи, чтобы мотивировать его на стремление к большему.

ü Занимайтесь полезными вещами — так вы убьете двух зайцев одновременно. Например, превратив застегивание пуговиц в игру, вы и поспособствуете развитию мелкой моторики, и обучите ребенка важному действию, которое пригодится в будущем.

ü В качестве примеров для демонстрации определенных ситуаций берите случаи из жизни — все то, что происходит с вами и ребенком в течение дня. Так он легче воспримет информацию.

ü Ребенок с РАС может иметь ограниченное представление об игре. Например, может быть заинтересован только в игре с зелеными кубиками, исключая все остальные игрушки. Не удаляйте понравившийся ребенку предмет, но постарайтесь аккуратно добавить к нему и другие, чтобы не ограничивать.

ü Будьте восприимчивы к чувствам ребенка. Если вы радуетесь тому, что он хочет играть, то порадуйтесь точно также и тому, что он отказывается играть. Должен сохраняться баланс.

ü Не забывайте, что дети все чувствуют — наигранность в том числе. Не забывайте веселиться тоже, тогда игра будет веселее и возымеет больший эффект.

      Ребята младшей группы познакомились с садовыми и полевыми цветами.         Цветы--неисчерпаемый источник вдохновения для детей. Одним из излюбленных у малышей является одуванчик.  

Был одуванчик золотой, 

А позже стал он весь седой, 

Пух, как дунешь--разлетается, 

Всем ребятам очень нравится. 

Одуванчики очень выразительные цветы, к тому же они знакомы каждому. Вот такие "" Весёлые одуванчики "  получились у малышей сегодня.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст