Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Диспансеризация - это плановое мероприятие, которое следует проводить регулярно. Оно предполагает всестороннее обследование здоровья и развития ребенка. Основная задача – выявить возможные заболевания и патологии, оценить физическое и нервно-психическое развитие ребенка, а также профилактика болезней и выявление возможной предрасположенности к ним.
??Ребята социального приюта прошли профилактический медицинский осмотр на базе детской поликлиники ГБУЗ ЦГБ.
А Ваши дети прошли диспансеризацию
Пройти осмотры и обследования в рамках диспансеризации можно бесплатно по полису ОМС.
Давайте беречь
От невзгоды любой
Большой и доверчивый
Шар голубой.
Развеем над ним
И тучи, и дым,
В обиду его
Никому не дадим!
В нашем дом-интернате проживают получатели социальных услуг, ограниченные в движении. Особенно нуждаются в помощи при осуществлении прогулки люди, передвигающиеся на колясках.
Пребывание на свежем воздухе и прогулки приносят большую пользу для организма человека.
Отличительной особенностью прогулок с маломобильными получателями социальных услуг является то, что у них снижена двигательная активность, наблюдается быстрая утомляемость. Прогулки – великолепный повод отвлечься от мыслей о старости и болезни, полюбоваться красотой природы, что положительным образом сказывается на душевном самочувствии человека с ограниченными возможностями.
Сегодня для ребят из СОЛ «По радуге детства» началось веселое, летнее путешествие по второй смене лагеря. Дети отправились на волшебном поезде в удивительную страну игр и радости. Их ждали остановки на станциях «Разминочная», «Спортивная», «Витаминная», «Забавная» и «Танцевальная». На этих станциях ребята показали какие они активные, креативные и жизнерадостные. Последним заданием было нарисовать лето на асфальте! Все ребята изобразили удивительные картины!
Наши воспитанники продолжили участвовать в акции "Час Земли" и посетили оборудованную в городе Кстово экологическую тропу - специальный маршрут, проходящий через различные экологические системы и другие природные объекты, имеющие эстетическую, природоохранную ценность. Ребята закрепили представление о том, что человек часть природы: он не может жить вне её и не должен нарушать законы, по которым существует окружающий его мир, а так же узнали о тех животных и растениях, которых можно встретить в наших лесах.