Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
27 пареля проживающие дома-интерната совершили интересную поездкув в ТЮЗ г.Нижний Новгород на представление: Фрагменты жизни между номерами эстрадного концерта в 2-х действиях «Прощай, конферансье!» За атмосферу вечера, созданную артистами, наши подопечные аплодировали дружно и продолжительно. От выездного мероприятия данного формата у получателей социальных услуг осталось множество восторженных впечатлений и положительных эмоций.
Сегодня 20 мая в ГБУ «Кулебакский дом-интернат для престарелых и инвалидов» прошло индивидуальное занятие «Найди меня». Получатель социальных услуг Сосурова В.Ю. нарисовала на листе в произвольном порядке контуры множества различных геометрических фигур, далее нашла и назвала все фигуры, и закрасила цветом, которым ей пришелся по душе.
20 мая получатели социальных услуг из филиала в пос. Смиркино, в сопровождении специалистов по социальной работе, посетили музей «Городецкий пряник» и «Городецкий краеведческий музей».
Некоторое время назад в наш лексикон плотно вошли такие страшные слова, как «терроризм» и «экстремизм» Проблема терроризма стала актуальной во всем мире. К сожалению, как показывает практика, чаще всего проводниками этой чрезвычайно опасной идеологии становятся молодые люди. Поэтому очень важно научить детей с самого раннего возраста анализировать события, развивать чувство неприязни к насилию. Специалисты Центра в рамках социального сопровождения провели с подростками профилактическую беседу о терроризме и экстремизме, объяснили причины возникновения и перечислили разновидности терроризма. Особое внимание уделили ответственности за совершение преступлений экстремистского и террористического характера.
Наши контакты:
Адрес: г. Арзамас, ул. 2-я Вокзальная, д. 1а
Сайт cspsd40.ru
ВК vk.com/cspsdarz
Одноклассники https://ok.ru/feed
сот.+7-910-104-02-30 WhatsApp, Viber, Telegram
+7(83147) 6-32-86
Мы рады видеть Вас!
В индивидуальных занятиях с детьми по сенсорному развитию важно развить чувственный опыт ребёнка, постоянно стимулировать память, внимание, мелкую моторику. Применение педагогом- психологом экосенсорного стола дает возможность разнообразить стимульный материал, заниматься как в кабинете, так и прикроватно, естественные качества природных материалов создают особый эмоциональный настрой в ходе занятия.