Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Психогеометрический Тест Сьюзен Деллингер.
Психогеометрия как система сложилась в США. Ее автором является Сьюзан Деллингер - специалист по социально-психологической подготовке управленческих кадров. Считается, что точность диагностики достигает 85 %.
Психогеометрия позволяет дать подробную характеристику личных качеств и особенностей поведения любого человека на понятном языке.
17 июня в ГБУ «Кулебакский дом-интернат для престарелых и инвалидов» для получателя социальных услуг Сосуровой В.Ю. психолог Николаева А.Е. провела Психогеометрический Тест Сьюзен Деллингер.
Исходя из результатов теста можно сориентироваться в структуре акцентов и произвести коррекцию психологического состояния ПСУ.
В нашем солнечном календаре - День любимого города Нижнего Новгорода и Нижегородского края.
В ходе игры-путешествия "Наше солнечное лето" ребята узнали о истории родной земли, познакомились с жизнью знаменитых нижегородцев разных эпох.
Все ребята приняли активное участие в викторине. Ребята посетили исторические места родного города.
Красота города вдохновила ребят на участие в конкурсе рисунка.
Много ещё предстоит прогулок по улицам, паркам, скверам любимого города, отдохнуть у его озёр и, конечно, больше узнать о его героической и славной истории.
Мы гордимся и любим свой родной город Нижний Новгород!
В период с 26 мая по 26 июня 2022 года в Нижегородской области проходят профилактические мероприятия в рамках «Антинаркотического месячника», который посвящен Международному дню борьбы с наркоманией.
Наш Центр присоединился к Месячнику. Проведены комплексные мероприятия, включая информационные беседы с детьми, рисунки на тему «Мы за ЗОЖ», а так же спортивное мероприятие «Мы за ЗОЖ».
Мероприятия в рамках Месячника призваны способствовать приобщению детей и подростков к здоровому образу жизни, формированию активной гражданской позиции.
К нам в гости, в Нижний Новгород, снова приехали наши друзья из Чехии.
Нас пригласили в Лунапарк. Директор рассказал об истории Лунапарка, о правилах посещения парка.
Мы все дружно покатались на самых лучших, классных аттракционах.
Нам всем очень весело и радостно.
Спасибо , дорогие друзья, за море положительных эмоций, прекрасное настроение.
Летние каникулы продолжаются.
Благотворительная программа “Наставники” реализуется с 2016 года. Программа нацелена на оказание помощи и поддержки подросткам и выпускникам организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период их взросления, перехода в самостоятельную жизнь. Основная задача программы - создать условия для успешной социализации и адаптации в окружающем мире с помощью установления долгосрочных доверительных отношений со значимым взрослым, наставником. Такая форма сопровождения является эффективным способом решения сложных проблем отдельного молодого человека, а для самих наставников – возможностью обретения ценностного смысла собственной жизни и роли в сообществе.
В настоящий момент программа реализуется в Москве, Московской и Архангельской области, Волгоградской области, Перми, Свердловской области, Ростовской области, Республике Коми и Санкт Петербурге. Взаимодействует 194 наставнические пары. 80% пар действуют от одного года и более. Среди участников - подростки и молодые взрослые от 15 до 23 лет.
Программа “Наставники” базируется на следующих принципах:
- добровольная безвозмездная деятельность;
- обучение и отбор кандидатов в наставники;
- индивидуальный подбор наставнических пар исходя из актуальных потребностей подростка;
- взаимодействие в паре для достижения конкретной цели;
- сопровождение пары специалистом на всех этапах взаимодействия, помощь в выстраивании отношений.
Общение в паре происходит по обоюдной договоренности между наставником и подшефным (подростком/молодым человеком). В течение первого года пары принимают участие в социальных пробах, нацеленных на развитие таких социальных компетенций как - умение ориентироваться в городе, умение пользоваться государственными услугами и социальными институтами, навык планирования бюджета, финансовая грамотность, коммуникативные навыки, развитие представлений о социально-бытовых потребностях, знакомство с миром профессий и правилами трудоустройства и другие.
В процессе взаимодействия, у подшефных формируются позитивные модели взаимоотношений, вырабатываются навыки разрешения конфликтных ситуаций приемлемым способом, расширяется позитивная сеть социальных контактов. Формируется представление о будущем, укрепляется уверенность в собственных силах и возможности самостоятельно влиять на свою жизнь. Развивается ответственность. Наставник может содействовать в самоопределении подшефного, помогать в профессиональном, образовательном и социально-бытовом определении.
Ответственное лицо от Благотворительного фонда «Арифметика добра» - Солдатенкова Юлия - и.о. руководителя программы "Наставники", тел: +7 495 995 76 43, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.