Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В течение дня дети разрабатывали «Экран соревнований». Оказалось, что это достаточно трудоёмкий процесс: разработать правила, придумать систему оценок, оформить сам лист учёта и конверты для хранения символичных оценок. Придумать, нарисовать и вырезать фигурки-оценки - сердечко, цветочек, кристалл и собачка.
У детей уже есть первые успехи, во время прогулки они плодотворно потрудились на территории приюта: пропололи и полили клумбы с цветами, за что получили свои первые сердечки.
Надеемся, что шкала успеха будет заполняться ежедневно и сделает детей дисциплинированными и целеустремлёнными! Пожелаем им удачи!
Мы записки сочинили
И в тайники их разложили.
Нашли участники игры одну – прочли совет
Как отыскать вторую,
А в ней открыли маленький секрет,
Где разыскать другую.
Записки вместе все собрали,
В итоге вкусный клад забрали!
Наши ребята очень увлеченно и с большим энтузиазмом участвовали в поисках! Перед последней запиской все были в предвкушении "клада".
Ура! Клад найден! Теперь осталось его по-честному поделить! Игра детям очень понравилась, а свежий воздух и чудесная погода принесли всем очень много позитивных эмоций!
Библиотекарь Васильсурской библиотеки им. А.С. Пушкина провела в дом-интернате литературный час, посвященный композитору М.И. Глинка. Библиотекарь рассказала о биографии и творчестве композитора.
Как известно, задача педагогов воспитать в детях глубокое убеждение, что они, являясь гражданами своей страны, должны уметь защищать Отечество, любить Родину, стать подлинными ее патриотами. И сегодня с детьми мы поговорили на тему «Защитник Родины . Каким ему быть?» и поиграли в интерактивную игру «Я гражданин России». Все активно включились в обсуждение данной темы. Единодушно пришли к мнению, что защищать Родину и свой народ – это благородное призвание и обязанность. Долг каждого из нас прославлять тех, кто стоял и стоит на рубежах нашей Родины, кто отдаёт жизнь за своё отечество, за наше будущее, за мирную жизнь. Каждый высказал своё мнение о том, каким должен быть защитник своей страны: смелым, честным, ловким, сильным, отважным и т.д.
На прогулке убирали мусор на улицах села – это прекрасный способ проявить наше желание жить в чистоте, всем вместе пообщаться на открытом воздухе в летний денек. И, как приятно, проведя уборку, смотреть на мир, который стал еще красивее, благодаря нашим усилиям. Работа на свежем воздухе доставила всем массу радости и удовольствия.
Комплексное мероприятие: "Народные промыслы Нижегородской области", прошли у нас в центре.Это итоговое занятие о ремеслах и промыслах Нижегородской области и всей России.Ребята закрепили свои знания о "Утилитарных ремеслах":- "Хохлома" ( Семенов, ложечное дело);- Городецкая роспись (ремесло деревообработки);- Ткачество (скатерти, столешники, дорожки, льняное полотно, одежда);- Шахунское ткачество (рубахи, сарафаны, рушники);- Балахнинское кружево, Чкаловский гипюр, Городецкое злотошвейное дело и церковное убранство;- Лозоплетение и лаптеплетение, берестоплетение;- Глиняный промысел (посуда , скульптура, растяпинские забавы - игрушка);- Казаковская филигрань ( серебряная нить, узор подстаканники, подсвечники, ювелирные украшения, эмали);- Ворсменские ножи и инструменты;- Сундуки кованные, колокольчики Ямские;- Городецкий пряник;- Кожевенный промысел ( Богородский район).Методист: Латыпова О.Н.